Надо проверить скольно гена отдает на акб. Проверяется на заведенной машине тестером. Зарядка должна быть 13,6-14,0 вольт.
Надо проверить скольно гена отдает на акб. Проверяется на заведенной машине тестером. Зарядка должна быть 13,6-14,0 вольт.
Свечи и ВВ провода должны быть штатными.....Сообщение от SkyJam
это всмысле дэувскими по производству или джиэмовскими? у меня тож свечи бош, а провода неоригинал правда - какойто корейский ноунейм, но были в красивой коробке и в пакет запаяныСвечи и ВВ провода должны быть штатными.....на это и повёлся..... всё работает....
У меня была фигня была очень похожая с холостыми, дело было зимой и как-то так получилось, что педаль газа в нажатом состоянии и примерзла к коврику, то есть ночь машина простояла с открытой заслонкой. Завелся только с подгазовкой и пока движок не прогрел холостых не появилось, потом в течении дня обороты скакали то держались на 1,5 тысячи на прогретой машине, то плавали. Это я к чему, то что холстые мудят из-за датчика холостых. А вот ДХХ штука электрическая и может быть проблемы с электрикой отражаются на нём. Симптом скакания тахометра, из опыта владения 2106 вызывается релюхой, которая как раз и отвечает за смену режимов зарядки аккумулятора, не знаю где она в несксии установлена и как выглядит, но она есть. Моё предположение - сдохла релюха = нет зарядки аккумулятора, сбои в электросети влияющие на трахометр и ДХХ. Надеюсь поможет.