Без выжимания педали сцепления пробывал, не помогает ((( Может имеет смысл заменить масло, например, на кастрол ?
Без выжимания педали сцепления пробывал, не помогает ((( Может имеет смысл заменить масло, например, на кастрол ?
Промойте систему смазки налейте свежее масло, фильтр ставить или немецкий или американский Pulorator (не реклама). Удачи!!!
Просто самое интерестное, что когда это появилось, с первыми морозами, я масло поменял, на тот же шелл, фильтр поставил родной GM . Вот только это не помогло ( Наверно и правда попробую сменить масло с промывкой двигателя , на какое-нибудь другое...
Ненастойчиво рекомендую НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ экспресс-промывку, воспользуйтесь промывочным маслом и делать по инструкции, желательно промывать в два подхода. Потом после сливания масла - не заливать свежее и снимать фильтр (установить защиту - например пластиковый пакет) . Вам надо будет отключть ЭБУ (снимите предохранитель F1) прокрутите двигатель стартером несколько раз (свечи предпочтительно вынуть) - Вы так избавитесь от промывочного масла из гидрокомпенсаторов и остатков грязи из магистрали. Далее все как всегда: установить новый фильтр, закрыить пробку поддона картера и залить свежее масло до середины маркера на щуп. Долить если надо после прогрева. Не тревожьтесь если услышите харктерный шум от гидрокомпенсаторов, для лучшего усвойства масла сделайте несколько пусков на 1-2 сек пока не потухнет лампа аварийного давления масла. После этого шум компенсаторов уйдет, не повышайте обороты пока компенсаторы не набрали масло. Удачи!!!
Спасибо за подробный ответ )))))
Всем доброго вечера! Проблема в подвеске...После замены шаровых(на заклепках, высверливали, а точнее мастер с болгаркой выпиливал, а потом зубилой и молотком выбивал). По ощущениям стучит в середине днища, например на леж.полицеях когда наезжаешь- стук, и когда съезжаешь стук. в общем получается 2 сттука. НА 2 диагностах был, проблему не нашли.. что может быть?