привет!меняй помпу, крыльчатка не создаёт нужного давления на холостых.
привет!меняй помпу, крыльчатка не создаёт нужного давления на холостых.
Неужели дело в помпе? Она же перегревалась бы если бы помпа не работала... Но ведь не перегревается, температура држится нормально. Как удалить воздух и системы? Может все таки воздух там...
Помпа работает, циркуляция ОЖ в системе есть. Пытался выгнать воздух из системы пережимал шланги, перегазовывал... Ниче не помогает. Кипит как самовар и все... Термостат вроде как работает, по крайней мере патрубок сначала холодный, а потом начинает нагреваться. Вентилятор срабатывает. ПОМОГИТЕ!!!
привет!сам вдумайся в написанное:пока газую -тепло.значит на оборотах давления помпы хватает чтобы продавить печку.были примеры когда на крыльчатке отлетали лепестки,или крыльчатка проворачивалась на валу.
Нет, смотри, я просто не все сразу написал. Когда я все собрал печка то грела то не грела. Просто в системе был воздух, да действительно был и я его выгнал. После этого начала машина закипать, при чем радиатор оставался холодным, НО ПЕЧКА ГРЕЛА КАК НИКОГДА! Предположение что залип термостат в закрытом положении. Сегодня буду по новой все разбирать.
Разобрал все по новой: что и требовалось доказать, "новый" термостат решил проверить, положил в консервную банку, туда же термометр и на огонь. При температуре даже 100 градусов и кипящей жидкости он не открылся! Все дело в нем, получается брак продали... Жалко, блин...
зато следующий проверишь сразу.держись брат,заграница тоже брак штампует.такое впечатление что там уже все наши.
Да-да, это точно ;D Зато приобрел ОГРОМНЫЙ опыт по замене термостата не снимая ГРМ, ну собственно по покупке бракованных запчастей ;D
Подскажите следует менять термостат, если печка греет но чуть чуть, с доп. помпой лучше?
Машина прошла 72 000 км.
И возможно ли поставить термотат не родной? Например от опеля!
привет!берёшь разборный корпус термостата отлацети,термостат от опеля 92гр и ставишь на место старого один в один.доп.помпа не нужна.