Заменил термостат

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    Рустам86
    Участник

    Заменил термостат

    Сегодня заменил термостат. Когда все собрал получилось вот такая ситуация. Начал прогревать машину и подливать ОЖ, которую пришлось слить во время замены. Неожиданно машина заглохла. Когда выключил зажигание и снова включил, то на щитке приборов загорелись лампы инжектор и давление масла. Лампы зарядки аккумулятора и "Brake" не было... Какое-то время не заводилась на бензине, но на газу заводилась нормально... Посмотрел предохранители, заменил один, Вроде F18. Теперь заволится и работает, но лампа не горит при включенном зажигании. Пару раз все было нормально, но в итоге так и осталось. Иногда загорались эти две лампочки во время работы двигателя. Скинул клемму "-" при работающем двигателе машина заглохла... В чем может быть проблема? Я так понял генератор теперь не работает? ПОМОГИТЕ!!!


  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Заменил термостат

    Отключать аккумулятор при работающем двигателе не следует.
    Работает генератор или нет можно определить, измерив напряжение при работающем двигателе на клеммах аккумулятора.
    Если до вмешательства в двигатель всё было нормально, то ищи причину в своих действиях. Возможно, что забыл что-то подключить назад или что-то повредил в проводке, например.

  3. #3
    Рустам86
    Автор темы

    Заменил термостат

    Жидкость я сливал просто когда вытащил термостат старый, то она и слилась немного... Могло там что либо залиться? Может из-за этого?

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Заменил термостат

    Жидкость я сливал просто когда вытащил термостат старый, то она и слилась немного... Могло там что либо залиться? Может из-за этого?
    Залиться там ничего не могло. А вот при разборке/сборке можно было что-то повредить. Надо проверить разъёмы и жгуты к генератору, датчикам и т.п.
    Предохранитель F18 отвечает за ЦЗ , магнитолу, обогрев стекла и замок багажника.
    Генератор может не работать из-за предохранителя F13, но тогда не должны ещё работать обогрев стекла, фонари заднего хода,часы, прикуриватель, приборная панель.
    В первую очередь надо проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Если есть 13,6-14,4 В. при работающем двигателе, то генератор работает. А лампочки могли и перегореть.
    P.S. Никогда не отключай аккумулятор при работающем двигателе !

  5. #5
    Рустам86
    Автор темы

    Заменил термостат

    Спасибо! А как проверить напряжение на клеммах так сказать подручными средствами?

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Заменил термостат

    Спасибо! А как проверить напряжение на клеммах так сказать подручными средствами?
    Тестером... ;D

  7. #7
    Рустам86
    Автор темы

    Заменил термостат

    ВСЕ!!! Проблема была в том что когда я ослаблял натяжение ремня случайно отсоединил провод идущий к нему, если я правильно понял это первоначальное возбуждение генератора Поставил его на место и все в норме теперь!!! С каждым днем все больше узнаю я эту машину!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА СОВЕТЫ!!! Теперь посмотрим станет теплее или нет (термостат заменил все-таки) а то раньше ваще холодно было, по сравнению с семеркой вазовской...

  8. #8
    Рустам86
    Автор темы

    Заменил термостат

    Вот до замены термостата машина долго грелась, чтобы прогреть нужно было хотя бы минут 40 работать ей... Щас заменил термостат и вот не пойму почему, но вроде греется лучше теперь, но пока я еду и обороты держу примерно около 2000 то все нормально, а когда машина стоит на холостых из печки начинет дуть холодный воздух... Почему такое может быть? Как бороться дальше?

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    Заменил термостат

    Вот до замены термостата машина долго грелась, чтобы прогреть нужно было хотя бы минут 40 работать ей... Щас заменил термостат и вот не пойму почему, но вроде греется лучше теперь, но пока я еду и обороты держу примерно около 2000 то все нормально, а когда машина стоит на холостых из печки начинет дуть холодный воздух... Почему такое может быть? Как бороться дальше?
    Для начала проверить уровень ОЖ и долить до макс. отметки.

  10. #10
    Рустам86
    Автор темы

    Заменил термостат

    Это я уже сделал, уровень до максимума и держиться, не уходит. И газовал стоял, думал может где-нибудь пробка воздушная... Пока газую тепло, перестаю - холодно...

Похожие темы

  1. Заменил эбу!
    от GreenStreet в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 10:49
  2. Заменил гидрокомпенсаторы.
    от Адександр в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 23:37
  3. заменил каммутатор
    от dl в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 23:13
  4. ЗАМЕНИЛ РЫЧАГИ СТУК ОСТАЛСЯ !!!
    от kadolov в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 16:00
  5. заменил повторители поворота
    от Jinnaddin в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •