Ставь Сименс форсунки ,которые для Вазов. Они дешевле.Где можно по 15 евро купить форсунку? - у нас 3500 р.
Ставь Сименс форсунки ,которые для Вазов. Они дешевле.Где можно по 15 евро купить форсунку? - у нас 3500 р.
Я имею в виду БошеСименсового семейства,GM-у нас тоже от 2600.В Москве этих GM везде навалом,поэтому и цена ниже.Где можно по 15 евро купить форсунку? - у нас 3500 р.
А откуда ты взял что 12,5 Ом это нормальное сопротивление для исправной форсунки?Снял форсунки, Бош. На одной форсунке расколот колпачек (см.фото) на сопле форсунки который. Сама форсунка в норме. 12,5 Ом. Есть ли альтернатива замене форсунки? А то абыдна как-то ))) Может можно поменять этот колпачек? Вот только в продаже наверное его точно нет. ((( Может у кого есть утильные форсунки? Мне бы продали бы пару таких колпачков? Новая форсунка бош - свыше 700 рупий.
[/img]http://i029.radikal.ru/0910/26/688b25cbeb78.jpg[img]http://[/img]http://i067.radikal.ru/0910/76/586f00391163.jpg[img]
зы слышал есть ремкомплекты форсунок, в которые входят фильтры и сопла форсунок. Кто встречал такое?
Я на своих намерил 15,4 Ом, правда они у меня Сименс с завода стоят. И в книге "За рулем" пишут что норма это 14-16 Ом.
И нормально ходят? Смущает все же цена.Ставь Сименс форсунки ,которые для Вазов. Они дешевле.
А откуда ты взял что 12,5 Ом это нормальное сопротивление для исправной форсунки?
Я на своих намерил 15,4 Ом, правда они у меня Сименс с завода стоят. И в книге "За рулем" пишут что норма это 14-16 Ом.
за рулем для ВАЗ-2110 - "отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя. Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером. Оно должно быть в пределах 11-15 Ом."
смотри поиск. Уже все рассказано.
ЗЫ все собрал. Одну форсунку победить не удалось - не герметична. В силу финансового кризиса ))) так и оставил её. Может надо было отвезти в сервис ее на ультразвук? Что-то не нашел тему в инете как побеждать негерметичность форсунки. Свою я мурыжыл долго прочисткой в обе стороны, не помогло.
Кстати новая форсунка стоит не 700 рупий оказывается. В Кемпе видел - 1500 рублев. Бош 0 280 150 996 (или 0 280 150 110). На Нексию не знаю подойдет ли. ))) Это на 2110 16 клапаннике стоит. )))
Причем тут Тазиковские форсунки, а в "за рулем Нексия 16 кл мотор", кстати у тебя такойже, нормальное сопротивление от 14-до 16., и у твоих думаю должно быть такое же.
за рулем для ВАЗ-2110 - "отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя. Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером. Оно должно быть в пределах 11-15 Ом."
смотри поиск. Уже все рассказано.
ЗЫ все собрал. Одну форсунку победить не удалось - не герметична. В силу финансового кризиса ))) так и оставил её. Может надо было отвезти в сервис ее на ультразвук? Что-то не нашел тему в инете как побеждать негерметичность форсунки. Свою я мурыжыл долго прочисткой в обе стороны, не помогло.
Кстати новая форсунка стоит не 700 рупий оказывается. В Кемпе видел - 1500 рублев. Бош 0 280 150 996 (или 0 280 150 110). На Нексию не знаю подойдет ли. ))) Это на 2110 16 клапаннике стоит. )))
Если в мозгах 16 кл мотора предусмотрено, что сопротивление на обмотке форсунок должно быть от 14 до 16, думаю так и надо делать, или я не совсем понял?
Не,Дрон,я думаю что ЭБУ не чухает какое у него там сопротивление у форсунок ибо если б чухал,то никому бы в голову не пришло его вручную мерять.А сопротивление меряется для обнаружения короткозамкнутых витков или наоборот обрывов и у каждого типа форсунок оно своё.я не совсем понял?
Не давно ремонтировал Сименс.На токарном станке снял развальцовку,располовинил,там деталей раз-два и обчелся.Запорную иглу притер пастой ГОИ,далее собрал все и сжал в тисах,там резиновое колечко внутри чтобы сжалось,и полуавтоматом три прихватки.Форсунка держит 100%,что еще нужно,сколько проработает-столько проработает,но выкладывать 5600 за штуку,у нас столько просят жаба душит,во всяком случае я очень даже рад.