в сервисе поменяли распредвал,гидрокомпенсаторы,колпочки маслосьёмные ,и рокера ,ну помимо прокладок!!!!и после всего этого появилась какая то вибрация!!!немного в руль бьёт на холостых,что произошло ? и как с этим бороться?![]()
в сервисе поменяли распредвал,гидрокомпенсаторы,колпочки маслосьёмные ,и рокера ,ну помимо прокладок!!!!и после всего этого появилась какая то вибрация!!!немного в руль бьёт на холостых,что произошло ? и как с этим бороться?![]()
Точно такая ситуация и у меня произошла:o, после замены распредвала и сопутствующих с ним запчастей появилась вибрация и непонятный стрекот как швейная машинка. На щет вибрации грешу на сбитое зажигание, а вот стрекот непонятно от куда. Может у кого есть какие мысли ?
Стрекотать могут форсунки. Просто раньше не обращали внимания. Распред.валы поставили оригинальные или нет ?
форсунки мыли или меняли?Точно такая ситуация и у меня произошла:o, после замены распредвала и сопутствующих с ним запчастей появилась вибрация и непонятный стрекот как швейная машинка. На щет вибрации грешу на сбитое зажигание, а вот стрекот непонятно от куда. Может у кого есть какие мысли ?
стрекотать и вибрировать может из за пробитых ВВ проводов. а на ходу машина дёргается?
не у меня не каких стрекотаний нет...но только что на холостых не здоровая вибрация и только ..форсунки нет не мыли но набирает обороты нормально!!!а распред вал не оригинал но тоже корейский!!!!а так движка вообше не слыхать...одно вот это радует....только слышно как печка воздух сосёт в салон)))Точно такая ситуация и у меня произошла:o, после замены распредвала и сопутствующих с ним запчастей появилась вибрация и непонятный стрекот как швейная машинка. На щет вибрации грешу на сбитое зажигание, а вот стрекот непонятно от куда. Может у кого есть какие мысли ?
Во-первых, такие ответственные детали, как распред.вал, надо использовать оригинальные.а распред вал не оригинал но тоже корейский!!!!
Во-вторых, надо сделать диагностику двигателя на предмет необходимости чистки форсунок, отрегулировать СО и УОЗ.
ОНИ МНЕ КРУТИЛИ ВЕРТЕЛИ...ВСЁ ЧТО МОЖНО ...прочищали фарсунки,меняли провода ВВ,смотрели свече,зажигание репетировали ,всё отлично.....странно что гашетку жмёшь и всё пропадает,как будто и небыло,обороты падают и вибрация возвращается!!!%\
Таже ерумда,за исключением того что началось всё с того что иногда она пыталась заглохнуть но потом как бы спохватывалась и выравнивалась(вибрация не ощущалась) я решил посмотреть провода и результат два шили причём один аж в трёх местах,были куплены проводаGM 1400 р. в оф.сервисе,после чего были установлены подтраивать перестала ,но появилась слабая вибрация, по логике решил поменять свечи (старые к стати свиду в отличном состоянни) купил NGK 99% что оригинал, поставил вибрация какбы усилилась. Обратил внимание что стрелка тахометра какбы трясётся,руль тоже трясётся ну и т.д. Я тут посмотрел "талмут" и подумал надо смотреть блок зажигания, подушки двигателя кстате вполне может быть, может от того что провода шили можги сума сошли . Как думаете?
мне вот тоже говорят тип время просот пришло подушкам двежка....но всё таки как то странно всего этого небыла до замены...а как заменили так вё появилось сразу!!!(Таже ерумда,за исключением того что началось всё с того что иногда она пыталась заглохнуть но потом как бы спохватывалась и выравнивалась(вибрация не ощущалась) я решил посмотреть провода и результат два шили причём один аж в трёх местах,были куплены проводаGM 1400 р. в оф.сервисе,после чего были установлены подтраивать перестала ,но появилась слабая вибрация, по логике решил поменять свечи (старые к стати свиду в отличном состоянни) купил NGK 99% что оригинал, поставил вибрация какбы усилилась. Обратил внимание что стрелка тахометра какбы трясётся,руль тоже трясётся ну и т.д. Я тут посмотрел "талмут" и подумал надо смотреть блок зажигания, подушки двигателя кстате вполне может быть, может от того что провода шили можги сума сошли . Как думаете?