Всем привет решил поменять гидро компенсаторы.Вообщетяжело ли это? Как это вообще произвести?
Всем привет решил поменять гидро компенсаторы.Вообщетяжело ли это? Как это вообще произвести?
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/11674.htmВсем привет решил поменять гидро компенсаторы.Вообщетяжело ли это? Как это вообще произвести?
Есть такая проблема. 16 клапанов, пробег 112 тыс. Появился нехороший отчетливый металический стук в районе 1 цилиндра-ближе к ремню, с увеличением оборотов частота стука увеличивается. Особенность стука в том что он появляется после того как поездишь на машине около часа, т.е. када заводишь машину утром стука нет, и если ездить недолго стука тоже нет. Я грешу на гидрокомпенсаторы, хотя полной уверенности нет. Может кто чего подскажет?
Стук гидрокомпенсаторов проявляется сразу, а потом может пропасть, а не наоборот. А у Вас разве стоят гидрокомпенсаторы?Я грешу на гидрокомпенсаторы, хотя полной уверенности нет.
Гидрокомпенсаторы стоят на двигателях A15MF и F16D3.
Стоят. Двигатель A15MF.
Гидрики маловероятно. Дело в том, что, если в них увеличены зазоры, вследствие износа, то они начинают стучать сразу после заводки двигателя, потому, что в первый момент после старата двигателя, MAX давление в масляной системе появляется не сразу. Соответственно, гидрики не сразу заполняются маслом и выбирают зазор между рокером и клапаном.Стоят. Двигатель A15MF.
У тебя похоже масла маловато в системе и при прогреве насос не накачивает достаточно масла наверх.Есть такая проблема. 16 клапанов, пробег 112 тыс. Появился нехороший отчетливый металический стук в районе 1 цилиндра-ближе к ремню, с увеличением оборотов частота стука увеличивается. Особенность стука в том что он появляется после того как поездишь на машине около часа, т.е. када заводишь машину утром стука нет, и если ездить недолго стука тоже нет. Я грешу на гидрокомпенсаторы, хотя полной уверенности нет. Может кто чего подскажет?
низкий уровень масла, забит маслоприемник часто явление.
Скорее всего изношен распредвал (большие зазоры в постели). Конечно, может и гидрики, принимая вовнимание то, что с прогревом масло разжижается и выдавливается через зазоры. Может стоит масло поменять - или палёное или слишком маловязкое. Если пробег большой, лучше лить полусинтетику - она погуще.Появился нехороший отчетливый металический стук в районе 1 цилиндра-ближе к ремню, с увеличением оборотов частота стука увеличивается. он появляется после того как поездишь на машине около часа