Гидро компенсаторы.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1
    Юрик 89
    Новичок

    Гидро компенсаторы.

    Всем привет решил поменять гидро компенсаторы.Вообщетяжело ли это? Как это вообще произвести?


  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    Гидро компенсаторы.

    Всем привет решил поменять гидро компенсаторы.Вообщетяжело ли это? Как это вообще произвести?
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/11674.htm

  3. #3
    Taxer
    Участник

    Гидро компенсаторы.

    Есть такая проблема. 16 клапанов, пробег 112 тыс. Появился нехороший отчетливый металический стук в районе 1 цилиндра-ближе к ремню, с увеличением оборотов частота стука увеличивается. Особенность стука в том что он появляется после того как поездишь на машине около часа, т.е. када заводишь машину утром стука нет, и если ездить недолго стука тоже нет. Я грешу на гидрокомпенсаторы, хотя полной уверенности нет. Может кто чего подскажет?

  4. #4
    Slaveni
    Старожил

    Гидро компенсаторы.

    Я грешу на гидрокомпенсаторы, хотя полной уверенности нет.
    Стук гидрокомпенсаторов проявляется сразу, а потом может пропасть, а не наоборот. А у Вас разве стоят гидрокомпенсаторы?

  5. #5
    Antonstkl
    Участник

    Гидро компенсаторы.

    Гидрокомпенсаторы стоят на двигателях A15MF и F16D3.

  6. #6
    Taxer
    Участник

    Гидро компенсаторы.

    Стоят. Двигатель A15MF.

  7. #7
    Slaveni
    Старожил

    Гидро компенсаторы.

    Стоят. Двигатель A15MF.
    Гидрики маловероятно. Дело в том, что, если в них увеличены зазоры, вследствие износа, то они начинают стучать сразу после заводки двигателя, потому, что в первый момент после старата двигателя, MAX давление в масляной системе появляется не сразу. Соответственно, гидрики не сразу заполняются маслом и выбирают зазор между рокером и клапаном.

  8. #8
    wolk
    Старожил

    Гидро компенсаторы.

    Есть такая проблема. 16 клапанов, пробег 112 тыс. Появился нехороший отчетливый металический стук в районе 1 цилиндра-ближе к ремню, с увеличением оборотов частота стука увеличивается. Особенность стука в том что он появляется после того как поездишь на машине около часа, т.е. када заводишь машину утром стука нет, и если ездить недолго стука тоже нет. Я грешу на гидрокомпенсаторы, хотя полной уверенности нет. Может кто чего подскажет?
    У тебя похоже масла маловато в системе и при прогреве насос не накачивает достаточно масла наверх.

  9. #9
    Ястреб
    Старожил

    Гидро компенсаторы.

    низкий уровень масла, забит маслоприемник часто явление.

  10. #10
    Slaveni
    Старожил

    Гидро компенсаторы.

    Появился нехороший отчетливый металический стук в районе 1 цилиндра-ближе к ремню, с увеличением оборотов частота стука увеличивается. он появляется после того как поездишь на машине около часа
    Скорее всего изношен распредвал (большие зазоры в постели). Конечно, может и гидрики, принимая вовнимание то, что с прогревом масло разжижается и выдавливается через зазоры. Может стоит масло поменять - или палёное или слишком маловязкое. Если пробег большой, лучше лить полусинтетику - она погуще.

Похожие темы

  1. Компенсаторы или...?
    от losyurii в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 09:45
  2. какое нужно масло в гидро усилитель руля ?
    от Evgeniy01 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •