Из ШРУС-а немного вытекла смазка, надо ли менять его пыльник?

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    WRX
    Участник

    Из ШРУС-а немного вытекла смазка, надо ли менять его пыльник?

    Или немного смазки несущественно? ШРУС кстати люфтит немного. То есть если его одной рукой держать а другой вращать, то заметно немножко люфтит. По сравнению с 3-я другими у него самый большой люфт, где-то градусов 12. Это внешний левый шрус.


  2. #2
    кадетт
    Старожил

    Из ШРУС-а немного вытекла смазка, надо ли менять его пыльник?

    Если пыльник, хоть немного порван - замена однозначно.

  3. #3
    WRX
    Автор темы

    Из ШРУС-а немного вытекла смазка, надо ли менять его пыльник?

    Если пыльник, хоть немного порван - замена однозначно.
    Он не то чтобы порван. Просто место сочленения частей пыльника "перемещается".

  4. #4
    кадетт
    Старожил

    Из ШРУС-а немного вытекла смазка, надо ли менять его пыльник?

    Не совсем понятно - "место сочленения частей пыльника "перемещается".
    Пыльник перемещается относительно "гранаты"? Что заставило снять привод?

  5. #5
    WRX
    Автор темы

    Из ШРУС-а немного вытекла смазка, надо ли менять его пыльник?

    Не совсем понятно - "место сочленения частей пыльника "перемещается".
    Пыльник перемещается относительно "гранаты"? Что заставило снять привод?
    Да, пыльник можно двигать вперед назад относительно гранаты. Привод снял, чтобы снять коробку. Коробку снял, чтобы проверить сцепление.

  6. #6
    кадетт
    Старожил

    Из ШРУС-а немного вытекла смазка, надо ли менять его пыльник?

    Раз уж снял шрус и есть подозрение, что под пыльник попала вода (грязь, песок) - лучше поменять пыльник и смазку. Чтобы потом не менять гранату.
    Тем более машина не совсем свежая.

  7. #7
    кадетт
    Старожил

    Из ШРУС-а немного вытекла смазка, надо ли менять его пыльник?

    Если шрус работал исправно, количесто вытекшей смазки незначительно и есть уверенность, что ничего лишнего туда не попало - дотяни хомут пыльника, но вряд ли, что все так хорошо.

  8. #8
    Vic278
    Старожил

    Из ШРУС-а немного вытекла смазка, надо ли менять его пыльник?

    При малейшем сомнении на негерметичность пыльника, наличии его повреждения надо поменять пыльник на новый предварительно промыв узел бензином. Заложить смазку -только ШРУС, но при этом не переборщить с количеством. Если машина и ШРУС старые, повреждения маленькие и их последствий не видно-хомут ослаблен...- подтянуть хомут. Но если цвет смазки изменился все равно надо все менять и мыть...

Похожие темы

  1. Надо ли менять вертолет, фото внутри
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 09:09
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 12:10
  3. Надо ли менять вилку сцепления при износе в пару мм ее лапок?
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 14:39
  4. ЖИЖА В ГУР, МЕНЯТЬ НАДО?!
    от bush88 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 17:43
  5. Как проверить какие из 3-х опор надо менять?
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •