Если пыльник, хоть немного порван - замена однозначно.
Он не то чтобы порван. Просто место сочленения частей пыльника "перемещается".Если пыльник, хоть немного порван - замена однозначно.
Не совсем понятно - "место сочленения частей пыльника "перемещается".
Пыльник перемещается относительно "гранаты"? Что заставило снять привод?
Да, пыльник можно двигать вперед назад относительно гранаты. Привод снял, чтобы снять коробку. Коробку снял, чтобы проверить сцепление.Не совсем понятно - "место сочленения частей пыльника "перемещается".
Пыльник перемещается относительно "гранаты"? Что заставило снять привод?
Раз уж снял шрус и есть подозрение, что под пыльник попала вода (грязь, песок) - лучше поменять пыльник и смазку. Чтобы потом не менять гранату.
Тем более машина не совсем свежая.
Если шрус работал исправно, количесто вытекшей смазки незначительно и есть уверенность, что ничего лишнего туда не попало - дотяни хомут пыльника, но вряд ли, что все так хорошо.
При малейшем сомнении на негерметичность пыльника, наличии его повреждения надо поменять пыльник на новый предварительно промыв узел бензином. Заложить смазку -только ШРУС, но при этом не переборщить с количеством. Если машина и ШРУС старые, повреждения маленькие и их последствий не видно-хомут ослаблен...- подтянуть хомут. Но если цвет смазки изменился все равно надо все менять и мыть...