НУ может конечно и ремень он просто может растянуться если старый ,на холостых на него нагрузки мало , а как газу даешьон и тянется ,это конечно предположение скорей всего это ЭБУ так регулирует.
НУ может конечно и ремень он просто может растянуться если старый ,на холостых на него нагрузки мало , а как газу даешьон и тянется ,это конечно предположение скорей всего это ЭБУ так регулирует.
Точно! Бортовой это подтверждает (и практика как ни странно тоже) - на газульку надовил, угол увеличился...это ЭБУ так регулирует.
у меня ремень грм перескакивал , если менял башку то проверь такт распреда и коленвала. выкрути первую свечу зажми пальцем, когда первый начинает давить распред уходит на полоборота, посчитай такты и ставь по меткам!!!!
Для Johnny_TEA.
На какой бензин настроен двигатель? 9 град. - это мало. Для 95-го нужно установить 12-14 град, а для 92-го - 10-11 град.
Выход метки за пределы при открывании заслонки - нормально. Двигатель работает без нагрузки - уходит в "раннее", при работе двигателя "под нагрузкой" при резком открывании заслонки - опоздание. Правильно проверять установку угла на ХХ без нажимания на педаль. Удачи!!!
всем спасибо!
Под 92 ой, плюс метка чуть раньше и того где-то и есть 10-11 град.
На какой бензин настроен двигатель?
Народ, купил машину и фишка стояла 95, поменял на 92 и заправляюсь им же. Нужно менять угол зажигания?
Нет, не надо. Для этого и сделали "фишку" чтоб программно менять а не аппаратно распределитель крутить.Народ, купил машину и фишка стояла 95, поменял на 92 и заправляюсь им же. Нужно менять угол зажигания?
95 горит медленнее 92, отсюда и более раннее зажигание (см. пост Юлии). Хотя сам не эксперементировал с фишкой (сколько разность в углах).