Машине год. Прошла 14000. 8 клап. На ТО говорят что всё исправно.

Сильно смущают два вопроса. Сейчас параллельно езжу на двух машинах - на карбовой классике и на ксюхе. Так вот если на классике в ползучей пробке можно бросить газ и медленно ползти, а чуть придавив его плавно ускориться - и бросив снова ползти - т.е. сцепление не трогать вовсе

То на ксюхе если ехать бросив газ, то плавно ускорится не получается, выходит резкий рывок вперёд. а при отпускании педали не менее резкое торможение двигателем. Причём выражен перепад настолько явно что заметен даже на 5-й передаче, если ехать около 90 на малой тяге.

Приходится всё время играть сцеплением, иначе дёргаешься как нервный чайник и от этого неуютно. Это особенность инжектора или неисправность?

Второй вопрос. Примерно до 30-40 км/ч на второй (до 20 - на первой), т.е. на слух так до 2500 - 3000 оборотов тяга нарастает как-то нелинейно. Трудно дозировать тягу. Если на высокиз оборотах всё прозрачно - сильней нажал - сильнее едешь, то на низких предсказать ускорение довольно трудно. Жмёшь, но не едешь. Нажмёшь до упора - аж буксует (на первой, конечно ).

Я бы заподозрил какой-нибудь датчик, но пока стрелка температуры не пройдёт 1/4 шкалы вверх - ни рывков, ни нелинейности.

Что бы это значило? Смириться или можно исправить? И если исправить - то можно ли самому или только сервис?