Ща посмотрим, спасибо!!! Кстати...у меня пороги и крылья зацвели...нет ли ничего совместимого от наших авто???
Ща посмотрим, спасибо!!! Кстати...у меня пороги и крылья зацвели...нет ли ничего совместимого от наших авто???
Нет, по резьбе только подойдет, НО у него только один контакт, вместо наших трех. Так что толку от него 0. С такими же успехами можно вкрутить свечу зажигания и не париться!!
Я покупал датчик мне сначала дали вроде по двигателю но он мне по контактам не подошел,потом поменял всё нормально стало...Не ужели такие проблемы его найти?А немецкий или еще какой даже незнаю,есть ли толк стоит он не так и много может попробовать еще один сунуть только аккуратнее.Со свечкой самому стремно ездить будет,фиг знает что там под капотом твориться...
А от десятки,в принципе если подходит по резьбе то можно попробовать...Тут загвоздка в чем у Ксюх почему то бензонасос от датчика зависит как точно не помню...Можно попробовать нащупать нужные провода,у ваза работают масса и один провод.Скорее всего для работы этого датчика тоже нужен всего один провод.Как я помню со снятыми контактами машина работает. Можно попробовать найти нужный провод из трех,при замыкании на массу и включенном зажиганий должна загореться лампочка,его и прицепить а остальные можно свободно оставить болтаться...Хотя это только дикая теория,я бы попробовал да машина у меня уже не та![]()
Все нормально, мне привезли датчик, я его тихонько вкрутил и все теперь работает отлично.
Щас машинка в поряде!
Десяточный датчик можно ввернуть вместо родного, после того, как последний течёт. Беда в том, что когда он начинает течь, даже совсем немного-начинает некорректно работать контрольная лампа и на неё полагаться не стоит. У меня, пока везли новый датчик, течь нарастала до определенного момента. Т.е. сначала несколько капель, потом лужица. Проверять уровень масла по щупу при такой ситуации как можно чаще. В идеале, машину нужно поставить до того, как Вам не привезут новый датчик.
Про датчик от десятки. По резьбе один-в-один, по контактам разные. Я рассматривал десяточный датчик только как заглушку, чтоб не вытекало масло. Он стоил около доллара. Перед тем, как менять, обязательно следует подъехать на сервис для того, чтобы померяли давление масла. Так, для спокойствия. Вворачивать свечу-как-то стрёмно. В принципе можно и проводку сделать под десяточный датчик, только надо ли все это. Насчёт бензонасоса.... Я, например, вообще не вижу связи. Ездил с неисправным датчиком и горящей лампой- машина заводилась и ездила, снимал вообще фишку с датчика ( когда стоял десяточный)- тоже ездила. Хотя в теории не должна была.... Вмешательств в проводку не было. Вот и делайте выводы
Я же написал что у меня тоже работала с отключенными контактами...