в общем проблема в томчто после часа езды загорается индекатор,уровень масла в норме,что это может быть?
в общем проблема в томчто после часа езды загорается индекатор,уровень масла в норме,что это может быть?
у меня после таких симптомов забился маслоприемник в поддоне...
а что делал?
сетку почисти
а если попробывать поменять фильтр маслянный и масло?
Я проличтал все темы и увидел четыре повторяющихся по проблеме горящей лампочки давления масла. И никакого вразумительного ответа. Я езжу уже пару мес с горящей лампочкой. Тут понятно что дело либо в датчике, либо в "проводке" к датчику. "Датчик находится в масляном насосе в непосредственной близости с датчиком положения коленвала" так написано в книжке...я там проверял...есть только один датчик (3-х контактый) рядом нет никакого другого..если есть у кого книжка под рукой посмотрите пожста ...помогите... Может там комбинированный датчик?)))
Дело в датчике!!!Нужна замена,при чем медлить на стоит!Я один раз попался на этом,лампочка горит а уровень на месте.В итоге в один прекрасный момент у меня сорвало колпачек датчика струей масла и всё масло выгнало через датчик(прямо через него!!!)не по резьбе а именно через пластик где контакты.Дальше был капремонт....
Не факт что датчик накрылся.
Изначально это датчик давления!
Недостаточный уровень масла, жидкое масло не по сезону либо антифриз в масле, износ насоса маслянного.
В любом случае эксплуатировать не стоит вобще! может быть вплоть до того что клинанет ДВС
Инача ремонт дорого может обойтись.
маслоприемник как вариант тоже может быть забит, но чем? какой пробег?
Если в один момент масло ушло но двигло не закипел на капремонт не попадешь, залил и поехал дальше
Интересно,если вкладыши провернуло это как называется?Я в 60 км от дома был,я залил масло но только оно струей с палец толщиной поперло...
а как оно струей поперло, если даже когда датчик вывернешь то масло чуть чуть выльется и то далеко не полностью