Добрый день, нужна консультация знающих. Проблема была в следующем:
При полностью прогретом двигателе плохо стали включаться скорости (на холодную нормально), а задняя вообще без треска шестерен не включалась.
Регулировал привод управления коробкой по книжке "За рулем" (стр. 106), поменял и прокачал жидкость в системе, регулировал ход педали сцепления из салона - всё безрезультатно.
Один человек сказал, что это 100% сцепление, т.к. мол у меня сцепление начинает срабатывать через 5мм. от коврика, а такого быть не должно (по той же книжке 25-60мм.). А как его регулировать-то тогда?
Единственное что пришло в голову, это подложить шайбочки (1мм.) между корпусом корзины сцепления и пластиной к которой крепится рабочий цилиндр. Другими словами - подвинул рабочий цилиндр на 1мм.
Шайбочки на рисунке изображены ярко-красным цветом:
Сцепление стало как новое, скорости стали включаться отлично на горячую, сцепление стало срабатывать через 30 мм. от коврика. Проблема пропала!
Так вот вопрос: долго ли осталось жить такому сцеплению (пробег 78000км.), и во что может вылиться такого рода "регулировка сцепления" шайбами?