Шайбы под рабочий цилиндр сцепления - панацея или нет?

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    BaiDa
    Автор темы

    Шайбы под рабочий цилиндр сцепления - панацея или нет?

    Добрый день, нужна консультация знающих. Проблема была в следующем:

    При полностью прогретом двигателе плохо стали включаться скорости (на холодную нормально), а задняя вообще без треска шестерен не включалась.
    Регулировал привод управления коробкой по книжке "За рулем" (стр. 106), поменял и прокачал жидкость в системе, регулировал ход педали сцепления из салона - всё безрезультатно.
    Один человек сказал, что это 100% сцепление, т.к. мол у меня сцепление начинает срабатывать через 5мм. от коврика, а такого быть не должно (по той же книжке 25-60мм.). А как его регулировать-то тогда?
    Единственное что пришло в голову, это подложить шайбочки (1мм.) между корпусом корзины сцепления и пластиной к которой крепится рабочий цилиндр. Другими словами - подвинул рабочий цилиндр на 1мм.

    Шайбочки на рисунке изображены ярко-красным цветом:


    Сцепление стало как новое, скорости стали включаться отлично на горячую, сцепление стало срабатывать через 30 мм. от коврика. Проблема пропала!

    Так вот вопрос: долго ли осталось жить такому сцеплению (пробег 78000км.), и во что может вылиться такого рода "регулировка сцепления" шайбами?

  2. #2
    Граф_Орлов
    Старожил

    Шайбы под рабочий цилиндр сцепления - панацея или нет?

    у тебя погнут рычаг, который уходит далее от рабочего в коробку. его под замену.

  3. #3
    BaiDa
    Автор темы

    Шайбы под рабочий цилиндр сцепления - панацея или нет?

    у тебя погнут рычаг, который уходит далее от рабочего в коробку. его под замену.
    От рабочего цилиндра отходит только шток, который потом толкает что-то похожее на "чайную ложку"))) Эту "ложку" под замену? Если да, то тогда как эту "ложку" можно было погнуть?

    А по-подробнее можно (желательно с фото или рисунком каким)? Не очень-то понял...

  4. #4
    clink
    Участник

    Шайбы под рабочий цилиндр сцепления - панацея или нет?

    аналогичная ситуация. в один прекрасный вечер наступил момент, когда педаль сцепления перестала совсем отжимать диск, ни одну скорость включить не мог. На сервисе сказали, что погнулся этот самый рычаг ("ложка", "вилка") по всякому его называют... один фиг. заменили, стало все ок.

    Только со временем стали наступать признаки затрудненного включения передач, особенно при прогреве, и нагреве диска сцепления от трения (расширяется он чтоль). Боюсь, что скоро будет снова та же фигня - погнут этот рычаг. Че ж он гнется так лекго-то?! А может дело и не в нем? А вот подложить шайбочки, как автор, я бы подложил, коль можно отсрочить гибель сцепления. А то снятие коробки и замена этих дел не дешево стоит

    Автор, выложи пожалуйста еще раз куда-нить фото с шайбочками под рабочим цилиндром, а то то фото не найдено на народе.ру.

  5. #5
    clink
    Участник

    Шайбы под рабочий цилиндр сцепления - панацея или нет?

    Ура, товарищи! Шайбы работают.

    Пробовал и прокачивать и педаль сцепления регулировать - помогло, но совсем чуть-чуть, все равно выжима не хватало. А рычаг, кстати новый стоит. месяца два назад менял сцепу и рычаг. что-то где-то видимо притерлось. А шайбы подложил, даже не 1 мм, а 2 - 3 мм сделал. И теперь в самый раз. Все выжимается, скорости, особенно задняя втыкается без стуков и хрустов.

    Думаю, конечно, - это не панацея, но по крайней мере работает

Похожие темы

  1. Рабочий цилиндр сцепления
    от sergannet в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 22:31
  2. Рабочий цилиндр сцепления.
    от SkyJam в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 23:23
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 12:06
  4. рабочий цилиндр гидропривода сцепления
    от Denisey в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 01:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •