После прогрева двигателя тупит

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    МайклС
    Автор темы

    После прогрева двигателя тупит

    Да, я тут многого начитался. А что, если форсунки промыть. Только вот, как это сделать самостоятельно. Где взять специальную для этого смесь. Говорят, что для промывки даже форсунки снимать не надо.
    Ещё момент о датчике температуры. Стрелка на прогретом двигателе всегда находится где-то в середине шкалы. Залит зеленый антифриз. У меня на ВАЗ 2112 стрелка указателя температуры всегда почти зашкаливала. Может быть и проблема в датчике температуры.

  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    После прогрева двигателя тупит

    А что, если форсунки промыть. Где взять специальную для этого смесь. Говорят, что для промывки даже форсунки снимать не надо.
    Не всё так просто. Лучше форсунки снять вместе с рампой и проверить на герметичность. Датчик температуры, который даёт информацию на ЭБУ не является датчиком для указателя температуры на приборной панели.

  3. #3
    МайклС
    Автор темы

    После прогрева двигателя тупит

    Так что, два датчика температуры получается? А как проверить их на работоспособность? И где находится тот, что передает сигнал на ЭБУ?

  4. #4
    Slaveni
    Старожил

    После прогрева двигателя тупит

    Так что, два датчика температуры получается? А как проверить их на работоспособность? И где находится тот, что передает сигнал на ЭБУ?
    http://info.auto.ru/daewoo/faq/article/1795.html
    http://s2929.narod.ru/zr.htm

  5. #5
    МайклС
    Автор темы

    После прогрева двигателя тупит

    Спасибо за инфо!!! Но вот только как определить точную температуру, ведь шкала указателя без градуировки?

  6. #6
    МайклС
    Автор темы

    После прогрева двигателя тупит

    Я тут внимательно почитал и все понял. До субботы найду тестер (мультиметр) и пойду пробовать. Потом отпишусь

  7. #7
    МайклС
    Автор темы

    После прогрева двигателя тупит

    Сегодня проверил все датчики и форсунки. Что выяснилось: форсунки не текут, сопротивление обмоток в норме, все датчики работают нормально за исключением одного - датчика абсолютного давления (разрежения) во впускном коллекторе. Напряжение его на холостом ходу 1,9 В вместо 0,9-1,7 В. Может быть отклонение не значительное, но все же... Полную проверку данного датчика выполнить не удалось - нет специального для этого оборудования: вакуумного насоса и вакуумметра.
    Также сегодня промыл форсунки по Nex_Vikу (Витею) и регулятор холостого хода заодно. Не могу сказать, что добился желаемых результатов, но машинка стала поадекватней.
    Вот такие вот дела. Хочу еще зажигание выставить, говорят от него тоже многое что зависит.

  8. #8
    taurus23
    Участник

    После прогрева двигателя тупит

    у меня почти такая же проблема, только "тупит" уже сразу, после непродолжительной езды тупит еще сильнее
    недавно на сервисе подключали вакууметр к трубке ДАДа - разряжение порядка 15 кПа вместо требуемых 60, а
    Слишком низкий уровень разрежения обычно указывает на негерметичность прокладки между впускным коллектором и дроссельным узлом, вакуумного шланга, а также на слишком позднее зажигание или на неправильный момент открытия и закрытия клапанов. Перед тем как снять крышки зубчатого ремня и проверить совмещение установочных меток проверьте установку зажигания с помощью стробоскопа.
    http://www.autoprospect.ru/toyota/rav4/4-3-5-diagnostika-dvigatelya-s-pomoshhyu-vakuummetra.html

Похожие темы

  1. Шаркающий звук после прогрева в районе ГРМ
    от X-Men в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 05.03.2016, 01:23
  2. Двигатель начинет дергаться и троить после прогрева
    от Evgenin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.07.2015, 17:46
  3. После прогрева пропадает масло в головке
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 17:24
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 10:45
  5. Неустойчивая работа двигателя после прогрева
    от popoff в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •