Хотел бы узнать можно их самому поменять?легко?есле регулировка колпанов как на ваз?
Просто дымит синим дымом думаю они.
Хотел бы узнать можно их самому поменять?легко?есле регулировка колпанов как на ваз?
Просто дымит синим дымом думаю они.
подобная тема уже обсуждалась, в том числе и сегодня парень отписывался как менял колпачки. Поищи поиском, проблема подробно описана. :-\
Сначала точно определитесь, колпачки или кольца. Если на резьбе свечей масло, при заводе после долгой стоянки дым сильнее, в воздушном тракте масла нет, тогда колпачки. Заменить нетрудно. Разбирать много надо. Да и прокладку ГБЦ надо будет менять. А клапана регулировать не надо - ведь гидрики же стоят.Хотел бы узнать можно их самому поменять?легко?есле регулировка колпанов как на ваз?
Просто дымит синим дымом думаю они.
http://www.daewoo-manual.org.ua/lanos/doc/147/
а как проверить если кольца?Сначала точно определитесь, колпачки или кольца. Если на резьбе свечей масло, при заводе после долгой стоянки дым сильнее, в воздушном тракте масла нет, тогда колпачки. Заменить нетрудно. Разбирать много надо. Да и прокладку ГБЦ надо будет менять. А клапана регулировать не надо - ведь гидрики же стоят.
http://www.daewoo-manual.org.ua/lanos/doc/147/
Дым сильнее будет при ускорении движения. Проверить компрессию, посмотретьналичие масла в воздушных трубопроводах, фильтре.а как проверить если кольца?
воздушный фильтр менял масло нету и в этих трубках тоже нетуДым сильнее будет при ускорении движения. Проверить компрессию, посмотретьналичие масла в воздушных трубопроводах, фильтре.
кароче проверил масло я в трубках есть она там как тока от дроселя отходит трубка воздушная там чуток было. Фильтре нету воздушном. И че это? вкладыши?
Это похоже кольца маслосъемные :'(
обьесни почему? и что тут такого? на что я попадаю ?Это похоже кольца маслосъемные :'(
При износе маслосъемных и компрессионных колец происходит прорыв газов и масляных паров в систему рециркуляциии в систему смесеобразования. видимо это масло в трубках ты и видишь. Посмотри свечи если на резьбовой части присутствуют частицы масла, то наш диагноз верен. тогда есть смысл проверить компрессию в цилиндрах. И если она низкая или разная, то кольцам капец. и как следствие эта замена колец. А на сколькоразориться придется это моторист при осмотре двигателя скажет. Но раньше времени не паникуй может причина и более банальная.