отогнал в сервис. по звуку опредили сорвало зубья ремня. поменяли ремень и натяжной ролик ГРМа,позвонили и сказали что нет компрессии в 2-х цилиндрах-это развод или такое может быть?
отогнал в сервис. по звуку опредили сорвало зубья ремня. поменяли ремень и натяжной ролик ГРМа,позвонили и сказали что нет компрессии в 2-х цилиндрах-это развод или такое может быть?
Хе-хе.... Тут и без звука сказали, что зубья срезало.... А зачем в сервисе по звуку это определяли, если можно снять ремень ( всё-равно менять) и определить это визуально ?Следовало ещё и помпу поменять.Насчёт компрессии- развод. Куда она могла деться ? Если до обрыва ремня машина ездила нормально, то с компрессией ничего не должно произойти....отогнал в сервис. по звуку опредили сорвало зубья ремня. поменяли ремень и натяжной ролик ГРМа,позвонили и сказали что нет компрессии в 2-х цилиндрах-это развод или такое может быть?
А когда прокладка прогорела тосол ушёл в масло у Вас?Нексия 2000 года, прогарела прокладка ГБЦ, решил поменять сам.
После установки прокладки, все собрал, а машина перестала заводиться, попробовал перекидывать зубчики ремня ГРМ, свечи новые купил, а все равно незаводиться.
Подскажите кто нить, что это может быть....
ведь если ремень не порвало то клапана не должно погнуть?
На 8 кл. двигателе клапана не гнёт в любом случае. Гнёт на на 16 кл.ведь если ремень не порвало то клапана не должно погнуть?
с утра позвоню в "сервис", скажу чтобы ничего не разбирали. хочу посмотреть и послушать последствия их ремонта. лишь бы они ничего не сняли чтобы ксюха не завелась.
сняли крышку распредвала,оказалось там поломаны 3 рокера. значит всё-таки клапана погнуло?
Рокеры могло поломать не из-за клапанов. Но, если нет компрессии - возможно клапана. Странно всё это. Отпишитесь, когда будут снимать голову, и сами поприсутствуйте.сняли крышку распредвала,оказалось там поломаны 3 рокера. значит всё-таки клапана погнуло?
мне кажется причинно-следственная связь тут обратная - сначало поломало рокеры - каким то образом они клинанули распредвал - и как следствие шестерней резануло зубцы.сняли крышку распредвала,оказалось там поломаны 3 рокера. значит всё-таки клапана погнуло?
или вообще сломало один рокер - а из-за поломки и клина или еще как то- сломало еще 2 (допустим отвалившимся куском от первого рокера).
+1. И тогда получается какие - то клапана просто открыты - отсюда показывает низкую компрессию.мне кажется причинно-следственная связь тут обратная - сначало поломало рокеры - каким то образом они клинанули распредвал - и как следствие шестерней резануло зубцы.
или вообще сломало один рокер - а из-за поломки и клина или еще как то- сломало еще 2 (допустим отвалившимся куском от первого рокера).