Спасибо за совет. Сейчас жду теплой погоды,чтобы проявилась эта неисправность и поеду займусь компьютером. Но есть еще мнение что это может быть и датчик СО. Что скажите по этому поводу? Были ли аналогичные случаи в практике?
Спасибо за совет. Сейчас жду теплой погоды,чтобы проявилась эта неисправность и поеду займусь компьютером. Но есть еще мнение что это может быть и датчик СО. Что скажите по этому поводу? Были ли аналогичные случаи в практике?
А что именно Вы имеете в виду под "датчиком СО"? В нексиях бывает или потенциометр СО или датчик кислорода. Принципы работы у них совершенно разные (так уж исторически сложилось)
Кто-то описал подобную ситуацию но не для Нексии. После того как покрутили потенциометр СО по часовой стрелки вроде бы все нормализовалось. Я не разбираюсь в этом и незнаю где эта штука находится. Хочу с этим предложением на СТО поехать. Не засмеют?
http://s2929.narod.ru/ - почитайте, написано, что насосы га...но.Но он прошел только 11тыс.
100% виноват не насос
Заменили насос!Все тоже самое. Какие еще могут быть соображения? ПодумаймеА???
может датчик температуры воздуха (просто предположение)Заменили насос!Все тоже самое. Какие еще могут быть соображения? ПодумаймеА???
Давление меряли? И ещё, регулятор давления топлива в норме? Может, на горячую, когда впрыск форсунок короче, нужно двигателю меньше топлива, повышается давление в рампе из-за неисправности регулятора давления? Отсюда насос и гудеть может, потому что начинает работать вхолостую, он нагревается, ведь он не охлаждается свежей порцией бензина.Заменили насос!Все тоже самое. Какие еще могут быть соображения?
Если давление повышается,то почему глохнет двигатель?
Информация к размышлению: Как то раз щелкнул охранной сигнализацией, сел в машину и завозился. Вставил ключ и в тот момент когда стал заводить у меня сработала охрана, двери защелкнулись, завыл насос и машина стала дергаться. Тогда я снова нажал на охрану двери отщелкнулись повернул ключь и завелась с полтычка. Может это охранка барахлит и переключает насос в реверс???Может такое быть??? При высокой температуре??? Подобную ситуацию прочел в форуме. Мужик выяснил это когда стал менять охранку на с автозапуском.
Что скажите???
При чрезмерном давлении форсунки могут пропускать в закрытом состоянии - отсюда переобогащённая смесь и, как следствие двигатель глохнет.Если давление повышается,то почему глохнет двигатель?
Что гадать? Из того, что Вам советовали, что-нибудь проверили? Давление мерили, регулятор проверяли? Ведь это просто делается, без замены деталей. Надо какие-то действия делать. Если сигналка - попробовать отключить. А гадать - это к гадалкам.