у меня вроде пропало и немного остались зависания но не значительные - а все оказалось в блоке дросселирования - полностью разобрали промыли и собрали и вуаля работает ровноСообщение от bobwilliams
у меня вроде пропало и немного остались зависания но не значительные - а все оказалось в блоке дросселирования - полностью разобрали промыли и собрали и вуаля работает ровноСообщение от bobwilliams
Проблема в том что все датчики, заслонки, блоки, все проверили....Да и на стандартной прошивке все было нормально...у меня вроде пропало и немного остались зависания но не значительные - а все оказалось в блоке дросселирования - полностью разобрали промыли и собрали и вуаля работает ровно
ну как мне объяснили - когда машина препрошита у всех почти зависают обороты в зависимости от двигателей зависит и время зависания. ну машина пошла лучше? расход как? не пробовал по доставать чиповщиков которые тебе делалиСообщение от bobwilliams
Да машина пошла....расход пока не мерил но примерно так же как раньше может даже меньше (не факт)....чиповщиков достаю уже неделю пока безрезультатно... пытались что то делать перепрошивали, корректировали...ну как мне объяснили - когда машина препрошита у всех почти зависают обороты в зависимости от двигателей зависит и время зависания. ну машина пошла лучше? расход как? не пробовал по доставать чиповщиков которые тебе делали
долби их я тоже своего добилсяСообщение от bobwilliams
или постаь штатную прошивку - скажи им - они к этому я думаю не готовы а тем более если ты попросишь обратно деньги свои
Долблю....сегодня обещали что нибуть придумать....посмотрим....а на стоковую прошивку возвращаться не хочеться....слишком уж большая разница между ними...
Так же столкнулся с проблемой зависания оборотов. В норму приходили после полной остановки. Заметил, что зависания появлялись после езды в "натяг", например после преодолевания лежачих полицейских или железнодорожного переезда. Помню, что начал обращать внимание на зависание оборотов когда пробег составил около 15 т.к. Двигатель a15sms. Менял датчики: ДАД, ДПДЗ, РХХ, датчик скорости, датчик температуры ОХЖ, "потрошил" жгут проводов - искал скрутки (кстати скруток там нет, есть соединительные "обжимы" проводов, причем вполне нормальные, по этой причине ничего пропаивать не стал), вывел в отдельные гофры провода ДПДЗ и отдельно провода РХХ, а обороты так и зависали. Потом надоело и перестал обращать на это внимание. Несколько дней назад, решил поменять фильтр бензонасоса (один раз пробовал, но он не подошел, промыл родной и поставил его на место, затем купил фильтр другого производителя но лазить снова в бензобак не хотел, так он у меня и валялся два с лишним года). В общем после смены фильтра топливного насоса обороты вроде виснуть перестали. Почему вроде, а потому, что после езды в "натяг" ощущение подвисания оборотов присутствует, но после продолжения движения в нормальном режиме - сами приходят в норму (т.е. не надо полностью останавливаться).
"обжимы" проводов мы и называем скрутки их и пропаивают.
Последний раз редактировалось perchic1; 06.08.2015 в 17:05.
Я понимаю, но они под скрутками подразумевают "обжимы". По надежности они на третьем месте после сварки и спайки проводов. Долго я пытался решить проблему зависания, перерыл весь Интернет и знаю, что причин может быть множество. Не буду утверждать, что замена фильтра топливного насоса и стало решением проблемы в моем случае. Но больше ничего в последнее время, что могло бы повлиять на работу двигателя я не делал. Теорий строить тоже не буду.