Привет коллеги!Возникла проблема на ровном месте. У меня после года щедящей эксплуатации, машина год простояла (работал в такси на "домашней" машине). Проверил уровень - чуть меньше мин(пробег 15 тыс, двиг.ДОСН)
До этого, честно говоря, за уровнем особо не следил - машина-то новая.Когда менял маслона 10-ти тыс., все было нормально. Масло покупал там-же, где и машину, в салоне, должно быть нормальное.
Конечно этот факт меня не обрадовал (на предыдущей машине я после 130 тыс. начал масло доливать), а еще к тому-же выяснил, что движок у меня стоит Румынский.Купил в салоне литр масла,весь вылил.Уровень встал немного выше среднего между метками. Проехал еще полторы тысячи - при резком торможении лампочка мигнула. Сунулся - уровень ниже мин.Купил еще литр масла, залил уже не глядя, по предыдущему опыту.Вытащил щуп - уровень выше макс??? Машина постояла два часа - проверил:уровень опустился до макс, хотя по идее должно быть наоборот. Осмотрел моторный отсек(насколько это возможно без подъемника )- все чисто, под машиной тоже.Конечно, это скорее всего сальник коленвала.Менять его при таком пробеге - вещь невеселая, тем более, что Ксюху все характеризуют, как надежную машину, поэтому я ее и купил.Может у кого-то случалось подобное? Надежда умирает последней.