Зверский расход масла на новом движке

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Питерский
    Новичок

    Зверский расход масла на новом движке

    Привет коллеги!Возникла проблема на ровном месте. У меня после года щедящей эксплуатации, машина год простояла (работал в такси на "домашней" машине). Проверил уровень - чуть меньше мин(пробег 15 тыс, двиг.ДОСН)
    До этого, честно говоря, за уровнем особо не следил - машина-то новая.Когда менял маслона 10-ти тыс., все было нормально. Масло покупал там-же, где и машину, в салоне, должно быть нормальное.
    Конечно этот факт меня не обрадовал (на предыдущей машине я после 130 тыс. начал масло доливать), а еще к тому-же выяснил, что движок у меня стоит Румынский.Купил в салоне литр масла,весь вылил.Уровень встал немного выше среднего между метками. Проехал еще полторы тысячи - при резком торможении лампочка мигнула. Сунулся - уровень ниже мин.Купил еще литр масла, залил уже не глядя, по предыдущему опыту.Вытащил щуп - уровень выше макс??? Машина постояла два часа - проверил:уровень опустился до макс, хотя по идее должно быть наоборот. Осмотрел моторный отсек(насколько это возможно без подъемника )- все чисто, под машиной тоже.Конечно, это скорее всего сальник коленвала.Менять его при таком пробеге - вещь невеселая, тем более, что Ксюху все характеризуют, как надежную машину, поэтому я ее и купил.Может у кого-то случалось подобное? Надежда умирает последней.


  2. #2
    Иванов
    Участник

    Зверский расход масла на новом движке

    Надо выяснить куда уходит масло. Если под машиной чисто (с твоих слов), то сальники каленчатого вала тут ни при чем. Надо мерить СО и СН. При завышении параметров масло может уходить через поршневую или направляющие клапанов. Других вариантов данной неисправности практически нет.

  3. #3
    Slaveni
    Старожил

    Зверский расход масла на новом движке

    машина год простояла
    За год сальники могут "задубеть".
    Цитата Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
    Если под машиной чисто, то сальники каленчатого вала тут ни при чем.
    Не факт. Когда мотор не заведён, через сальник коленвала масло гнать не будет.
    Цитата Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
    Надо мерить СО и СН. При завышении параметров масло может уходить через поршневую или направляющие клапанов. Других вариантов данной неисправности практически нет.
    Причём СО и СН? На эти показания расход масла не влияет.
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Проехал еще полторы тысячи - при резком торможении лампочка мигнула. Сунулся - уровень ниже мин.Купил еще литр масла, залил уже не глядя, по предыдущему опыту.Вытащил щуп - уровень выше макс
    Вообще, допустимый расход масла (имеется ввиду угар в цилиндрах - не протечки) 50 гр. на 100 км. Максимальный - 80 гр. В Вашем случае на 1500 км. - 750 гр. Конечно при пробеге 15 тыс.
    и этого не должно быть. Вряд ли такой расход масла из-за маслосъёмных колец и маслоотражательных колпачков. Ищите протечку при заведённом двигателе и под машину!
    Конечно не лишне проверить в каком состоянии свечи - если с нагаром и резьба в масле, может имеет место угар масла. Но, не в таком кол-ве!

  4. #4
    Питерский
    Автор темы

    Зверский расход масла на новом движке

    Подъехал сегодня к своим слесарям которых знаю уже семь лет.Уникальные ребята, грамотные и скромные, и цены у них (ремонт головки, причем качественный,-4000 руб.) такие-же.Поэтому запись у них всегда на неделю вперед.Я думаю - была бы на месяц, но дальше они не записывают, т.к. очень много "постоянников". На станциях у нас творится тоже самое, что и по всей стране.С виду все красиво, а по сути полное дерьмо. (Я сам в застойные времена 8-мь лет отработал в ЛПО"Автотехобслуживание", теперь (как ни странно- вроде бы капитализм) стало еще хуже. Они посмотрели 5-ть минут прямо на дороге - подтвердилось самое худшее (эти мысли я просто гнал от себя, уж больно несправедливо) масло не вытекает-oно сгорает. Я на холостых подставлял ладонь к выхлопной трубе, но это ничего не дает из-за катализатора, а когда я сильно газанул, они увидели легкий сизый дым, при том что снаружи все чисто.Здесь двух мнений быть не может.Единственная надежда, что это не поршневая, т.к. воздуховод и корпус ВФ - чистые. "Забился катализатор (или сапун, что мало вероятно, подумал я) и выбило маслосЪемные колпочки" - предположили они." А почему забился?" - "Будем смотреть"- последовал их ответ. Теперь в четверг диагностика, а в понедельник-ремонт.Вскрытие покажет. Вот они плоды интеграции - хоть в антиглобалисты иди. Работая в "Новом желтом такси", я обслуживал, в том числе, дилера Мерседес "Автофорум". У них есть такая услуга: если ты оставляешь по любым причинам машину на станции, то туда и обратно тебя доставляют на такси бесплатно. К моему удивлекнию, многие клиенты жаловались на большое количество отказов по электронике.Причина - установка деталий китайского производства. Короче заехал я по пути в "Карусель", там "Старый Кинегсберг" на французских коньячных спиртах по 260 руб. и сижу дома - снимаю стресс. Продолжение следует.

  5. #5
    grazier
    Старожил

    Зверский расход масла на новом движке

    Начни с раскоксовывания колец лавром, а там уже мучаться будешь.

  6. #6
    Питерский
    Автор темы

    Зверский расход масла на новом движке

    Долго не писал, т.к. до сих пор не уверен в настоящей причине данного явления .Слесаря сняли клапанную крышку, вывернули свечи.Сразу не стали делать выводов, т.к. подтекало масло через прокладку клапанной крышки.Заменилипрокладку, поездил (понятно, что на расходе масла это никак не отразилось), подъехал к ним снова через 1000 км Вывернули свечи(На вскидку можно прикинуть очень приблизительно: если нагар сверху - маслосъемные впускных, снизу-выпускных, внутри-поршневая.), свечи идеальные???
    Плюнул я на все это и решил тупо доливать масло., единственно заменил на более вязкое (10w40).
    Поначалу это эффекта не дало (через 1500 пришлось долить), после этого проехал 3000- уровень держиться.Вобщем хрень какае-то! Может детали с допусками на нижних пределах? Непонятно

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    Зверский расход масла на новом движке

    Долго не писал, т.к. до сих пор не уверен в настоящей причине данного явления .Слесаря сняли клапанную крышку, вывернули свечи.Сразу не стали делать выводов, т.к. подтекало масло через прокладку клапанной крышки.Заменилипрокладку, поездил (понятно, что на расходе масла это никак не отразилось), подъехал к ним снова через 1000 км Вывернули свечи(На вскидку можно прикинуть очень приблизительно: если нагар сверху - маслосъемные впускных, снизу-выпускных, внутри-поршневая.), свечи идеальные???
    Плюнул я на все это и решил тупо доливать масло., единственно заменил на более вязкое (10w40).
    Поначалу это эффекта не дало (через 1500 пришлось долить), после этого проехал 3000- уровень держиться.Вобщем хрень какае-то! Может детали с допусками на нижних пределах? Непонятно
    Какое масло было залито до этого ?
    Может быть, причина в не совсем корректном измерении уровня масла ?

Похожие темы

  1. Какова норма давления масла в движке?
    от Sabisha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.09.2021, 17:46
  2. какова норма давления масла в движке?
    от MAKKENZO в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 21:38
  3. Расход масла
    от ivnik в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 12:25
  4. Термостат и расход масла
    от Renitron в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.07.2009, 23:35
  5. Большой расход масла в двигателе
    от ДенисОД в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •