Что-то с тактами, мощностью и вообще с двигателем.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    volos
    Участник

    Что-то с тактами, мощностью и вообще с двигателем.

    Здравствуйте! На форуме лажу давно, проблемы возникли только теперь, прошу помощи!
    Прошлым летом взял Нексию ГЛ, 16 кл. 2006г.в., при осмотре было выявлено только слегка мокроватый сальник рулевой рейки и прохудившиеся прокладку клапаной крышки и сальники распред валов. Время шло, начало заливать свечи, там же обнаружилось и масло, поменяю колпачки-не страшно, через пару дней движок начало колбасить и колбасня не пропадала пока не набиралось 2000 оборотов, звук выхлопа даже не троит, а правильней будет двоит, буд-то 2 цилиндра не пашут, упала мощность, сильно жрет масло+непомерный расход бензина. Замер компрессии 6/7,5/8/8,5; мастер сказал, что его прибор врет на 2атм, но всеравно разброс. Остановился у дома и в салон пошел дым - от температуры нагрева глушителя загорелись подушки на которых он подвешен, а на улице -12, тушил...(может бензом залило при замере компрессии?)
    По поводу колпачков и возможно колец поршней мне кажется все ясно, но откуда все остальное?
    Может неисправная электроника заставить двиг. так трястись?
    Капремонт? Пробег 51тык


  2. #2
    Champ
    Старожил

    Что-то с тактами, мощностью и вообще с двигателем.

    Сразу вопрос - машину новую брал?

  3. #3
    F0}{
    Участник

    Что-то с тактами, мощностью и вообще с двигателем.

    Замерь еще раз компрессию нормальным компрессометром. А вот почему у тебя подушки загорелись - странно, никогда о таком не слышал, может, это смесь догорает не в цилиндрах а в глушителе, такое может быть из-за прогоревших или не закрывающихся клапанов.
    Клапана можно продиагностировать тем же компрессометром - замеряешь компрессию, потом заливаешь в цилиндры кубиков по 5-10 моторного масла и замеряешь снова. Если показания поднимаются на две-три атмосферы, то сели кольца, если не меняются - то похоже на клапана. А не закрываться они могут из за заклинивших гидриков.
    А вообще с такой компрессией и расходом масла - похоже на каюк или закоксовывание колец

  4. #4
    volos
    Автор темы

    Что-то с тактами, мощностью и вообще с двигателем.

    Сразу вопрос - машину новую брал?
    Нет не новую, но при покупке все проверил, свозил в сервис - все было норм.

    Странно, что все началось внезапно, машина работала на холостых, я ставил новую ручку КПП и вдруг пошла сильнейшая вибрация на руль, да и вообще на весь кузов. Вылез заметил этот непонятный выхлоп, посмотрел двиг, подергал тросик - на больших оборотах все вибрация пропадает, но выхлоп не изменяется. Вынул свечи - все живы. Приехал на замер компрессии, заметил что выхлоп стал очень белым и непомерно много его стало даже на холостых. Колпачки заказал, а что с кольцами, поршнями, клапанами будет видно при замене колпачков. Еще заметил что пол ремня ГРМ стесасо, что за неудачи, вот попал бы в предачу ко всему остальному!
    Посмотрим, надеюсь закоксование, а не каюк!

  5. #5
    F0}{
    Участник

    Что-то с тактами, мощностью и вообще с двигателем.

    А вот белый выхлоп и его большое количество даже на холостых это не есть хорошо Дымит и на прогретом двигателе? Масло в охлаждающей жидкости есть? При резком увеличении оборотов жидкость в расширительном бачке не начинает сильно пузыриться?
    Если так то похоже на то что прокладку головки блока пробило, тем более как ты сказал что у тебя это внезапно началось

  6. #6
    volos
    Автор темы

    Что-то с тактами, мощностью и вообще с двигателем.

    Да и на прогретом тоже, а вот масла в ОЖ нет, и пузырей тоже, и специалистов у нас тоже нормальных нет, все молотком чинят. В зависимости от места пробоя прокладки головки блока возрастание в компрессии: 6/7,5/8/8,5; как и ее общее падение, немного радует.

  7. #7
    F0}{
    Участник

    Что-то с тактами, мощностью и вообще с двигателем.

    а в масле эмульсии (типа беловатой пены нет?) особенно хорошо видно на холодном двигателе на щупе
    Ну раз ты так и так колпачки заказал, то выход - снимать головку блока, если спецов нет то и самому это сделать несложно.
    вот тут s2929.narod.ru есть книжка "За рулем" в картинках, если будешь сам делать, поможет здорово.

  8. #8
    Котофеич
    Старожил

    Что-то с тактами, мощностью и вообще с двигателем.

    прокладку могшло пробить так что ОЖ в масло не пойдет, а напряму. в цилиндр. ваот и белый дым, и низкая компрессия.... кстати доже если у него на 21 атм врет то 8-10 атмосвер маловато будет.скидывайте башку и смотрите.... мне кажется что на машине ОЖ пошла в цилиндры, и там либо гидроудар либо от перепада температур прогорели клапана. вскрытие тут однозначно

  9. #9
    volos
    Автор темы

    Что-то с тактами, мощностью и вообще с двигателем.

    а в масле эмульсии (типа беловатой пены нет?)
    Неа, просто черное маслице, книжецу я от туда давно качнул, но сам делать не буду, ато затянется.
    Цитата Сообщение от Котофеич Посмотреть сообщение
    вскрытие тут однозначно
    Да, отдал седня в гос. сервис (чеки, квитанции дают, притензии принимают), но там очередь. Сказал чтоб все снимали и подробный список составили. Напишу чем обрадуют.

  10. #10
    volos
    Автор темы

    Что-то с тактами, мощностью и вообще с двигателем.

    Оказалось, что я зря так про них хорошо отозвался! Ничего не снимали, сказали забирай, помогла замена свечей и проводов (проводам я пересадил наконечники, не те пришли). Колбасить двиг перестало, но черный конденцат всеравно брыжет, с заводом проблемы.
    При заводе на холоде (было -23) бортовик показывает 1600 об/мин и впрыск 26.0, а нормальный в пределах 2.9-3.2.
    Минут через двадцать 950 об/мин, впрыск 16.0
    Еще через десять 850 об/мин, впрыск моментом падает до 5 и вылезает ошибка 33 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение; если в этот момент заглушить, то завестись с первого раза не удасться.
    Когда заводится то впрыск либо плавает 2.2-4.6, либо приходит к нормальному значению.
    Может в этом и есть проблема? Это гон электроники, может холод эбу запоганил или насосу концы?

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 18:09
  2. Что с двигателем?
    от 72tum в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 22:17
  3. Что-то за что-то задевает в переднем колесе
    от JPM в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 17:47
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:29
  5. Авто мощностью в 1 л.с.
    от Lit-er в разделе Треп
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2007, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •