Здравствуйте! На форуме лажу давно, проблемы возникли только теперь, прошу помощи!
Прошлым летом взял Нексию ГЛ, 16 кл. 2006г.в., при осмотре было выявлено только слегка мокроватый сальник рулевой рейки и прохудившиеся прокладку клапаной крышки и сальники распред валов. Время шло, начало заливать свечи, там же обнаружилось и масло, поменяю колпачки-не страшно, через пару дней движок начало колбасить и колбасня не пропадала пока не набиралось 2000 оборотов, звук выхлопа даже не троит, а правильней будет двоит, буд-то 2 цилиндра не пашут, упала мощность, сильно жрет масло+непомерный расход бензина. Замер компрессии 6/7,5/8/8,5; мастер сказал, что его прибор врет на 2атм, но всеравно разброс. Остановился у дома и в салон пошел дым - от температуры нагрева глушителя загорелись подушки на которых он подвешен, а на улице -12, тушил...(может бензом залило при замере компрессии?)
По поводу колпачков и возможно колец поршней мне кажется все ясно, но откуда все остальное?
Может неисправная электроника заставить двиг. так трястись?
Капремонт? Пробег 51тык