подскажите, почему ЭБУ не показывает код ошибки, хотя ошибка определенно есть: при запущенном двигателе горит лампочка
я по инструкции замыкаю контакты диагностического разъема но лампочка мигает только код 12 - режим проверки
подскажите, почему ЭБУ не показывает код ошибки, хотя ошибка определенно есть: при запущенном двигателе горит лампочка
я по инструкции замыкаю контакты диагностического разъема но лампочка мигает только код 12 - режим проверки
Может не дождался? Оно 3 раза отмаргает 12, потом 3 раза каждую ошибку, и так по кругу.
дождалса
раз десять точно "12" проморгало, два раза причем пробовал
может чё не так делаю?
Хм... Возможно нет постоянного питания на мозгах и после выключения зажигания обнуляется ОЗУ и ошибки ессно трутся. Попробуй выключить зажигание после загорания лампочки при работающем движке на менее 5 секунд и снова считать. Примерно столько держат емкостя внутри мозгов. И смотри контакт ... Распиновку я как-то выкладывал. Поиском найдешь.
Других объяснений нет...
странно, аккум вроде живой
завестись мне не знаю, получится ли, ибо это и есть причина по которой я полез смотреть код ошибки: с трудом заводится, только если газу дашь, потом может сразу заглохнуть если резко бросишь
вчера так сделал один раз, потом заглохла - не завелась
Тогда тебе еще проще, если оно само глохнет. Не надо зажигание выключать.
Проверяй питание на контакте B1, там оно всегда должно быть, да же с выключенным зажиганием. Распиновка тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic/42308.htm?msg392577#msg392577
Это по поводу отстуствия ошибок...
А по поводу что плохо заводится и глохнет - похоже на ДАД, недавно про него опять писали , с фоткой http://www.nexia-club.ru/forum/topic/59740.htm?msg541793#msg541793
Спасибо за помощь!
Кажется нашел причину: в отсек где шкивы ГРМ попало инородное тело (или чтото соскочило там) и погрызло весь ремень (в дырках и надрывах), видимо ремень проскользнул и в результате движок не заводился.
Седня поеду менять ремень и искать ту гадину.
А с кодом ошибки я сам ступил: предварительно даже не попытался завестись.
Упс...Машину заводить тогда нельзя! Клапана погнет, если еще не погнуло. А тело там скорее всего не инородное...
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/14657.htm
Ндааа....Упс...Машину заводить тогда нельзя! Клапана погнет, если еще не погнуло. А тело там скорее всего не инородное...
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/14657.htm
Спасибо за ссылку. Поиск вещь хорошая когда знаешь куда рыть.
Я как вчера увидел че с ремнем - даже мысли не возникло пытаться заводить
Сразу вопрос: что менять - можно узнать только разобрав "отсек шестерней ГРМ"? (или как он там называется)
Или можно уже сразу готовить: ремень, ролик
Звонил на станцию начали убеждать что нужно менять ещё и нижнюю шестерню
Народ, спасайте! Проблема такая: ездил весь день нормально, глушил и заводил без проблем, а вечером заглушил машинку на 15 минут и все... больше не завелась. Причем, при повороте ключа лампочка проверки двигателя не загорается вообще, а лампа давления масла и аккумулятора горят. Также не слышу как работает бензонасос. Проверял свечи - они в порядке, искра подается. Движок 8кл поэтому искра при пуске управляется с трамблера. Предохранители в норме. Основные подозрения на ЭБУ.
Сегодня же менял датчик давления масла, но от него пуск не должен зависеть, тем более лампочка проверки двигателя.
Месяц назад была проблема: на ходу глохла машина, запускалась на горячую через раз. Электрики 3 дня ковырялись - решили проблему заменой чипа. Вопрос: почему вышел из строя предыдущий чип? Может сегодня проявились последствия того ремонта?
Факт в том, что до дома ехал на тросе и денег завтра не заработаю. Не нравится мне когда машина так подводит.