у меня было такое. просто я думал что так и должно быть. пока не подтинул 2 хомута обороты ХХ сразу снизились. при запуске они были 2100-2300 после подтяжки 1800-2000 воздух перестало сосать обороты ХХ упали
у меня было такое. просто я думал что так и должно быть. пока не подтинул 2 хомута обороты ХХ сразу снизились. при запуске они были 2100-2300 после подтяжки 1800-2000 воздух перестало сосать обороты ХХ упали
если подсос происходит до дроссельного узла это ни на что не влияет кроме как на попадание пыли-грязи в двигло,влияет только подсос после дросселя,например в месте соединения дроссель-коллектор или коллектор-ГБЦ,а также всевозможные шланги подходящие к впускному коллектору должны быть целые.резиновый воздуховод можно хоть вообще снять с дросселя,ничего не изменится.Прсто хомуты со временем ослобивают через них подсасывает воздух обороты начинают изза этого скакать