Когда обломилась, использовал для удлинения трубы кусок от переднего аммо,плюс 2 хомута и герметик.
3сказали спасибо
Когда обломилась, использовал для удлинения трубы кусок от переднего аммо,плюс 2 хомута и герметик.
установил Фобос резонатор и основной глушитель. Обратил внимание , что большой хомут отличается от оригинального, тем что у оригинала болтовое крепление хомута расположено к левому заднему колесу, а у фобуса наоборот, к правому. Болт хомута длиный с короткой резьбой, ее не достаточно, чтоб затянуть хомут, пришлось менять болт на короткий. Основной глушитель несколько длиньше, выступает за бампер на 5 см, и висит ниже.
В соединение основного и доп.глушителя сечет. Разобрал смазал герметиком для выхлопных систем, все равно сечет. Звук не очень тихий при перегазовке шипит.
Вообщем везмешь не оригинал, а потом требуется доработка напильником
Два раза ставил фобосы. Один раз задний глушак, хомут от волги за 50 р. Все ровно. Второй раз и резонатор и глушак фобос. Также все норм. Все ровно, не торчит и так далее.
Даже не два раза. Себе недавно глушак фобос постааил еще.
а соединение основного с доп.глушителем смазывал герметиком? И хомут малый в каком месте затянул, где прорезь или до, ближе к банке?Сообщение от grawer
Герметиком вопще никогда не подмазывал. Малый хомут на прорези ближе к банке, чтобы хомут начало прорези закрыл вопщем. Металл на фобосовых глушаках больно жесткий, штатный хомут затянуть не может, резьбу срывает, поэтому волговкие хомуты ставлю.Сообщение от alex-chelny
Понятно, спасибо.Сообщение от grawer
Подскажите плиз, а хомут глушителя Большой подходит для нексии от других автомобилей?
От шкоды вроде ставят. Здесь где то и номер был.
Та же фигня. Один в один. Только резонатор взяли корейский. У Фобоса болт не разглядывала, а остальное точь-в-точь. и хомут, и длина, и сечет в месте соединения (диаметры не совпадают).Сообщение от alex-chelny
Герметиком не смазывали, машина шумела. После последнего посещения автосервиса шумит потише и в другом месте почему-то
"Металл на фобосовых глушаках больно жесткий, штатный хомут затянуть не может" - это есть, металл конкретно отличается от родного.
Меня постигла та-же учесть! Посмотрев как Vova I вышел из положения, решил проблему так-же, за что ему спасибо! На удивление эту "муфту", "хомут", кто как её называет купил быстро за 250руб, но мне диаметр понадобился 49,5мм JP GROUP.
Через год она (муфта) так уже не блестела, а покрылась ржавчиной((
Последний раз редактировалось fvl-nexia; 24.01.2015 в 17:04.