итак, посовещавшись на данном форуме, общественность решила придерживаться реккомендаций по периодичности замены масла и фильтра; не менять фильтр 2 раза.![]()
итак, посовещавшись на данном форуме, общественность решила придерживаться реккомендаций по периодичности замены масла и фильтра; не менять фильтр 2 раза.![]()
скажу крамольную вещь. Иногда менял масло без фильтра на старых машинах. На 21099 и 2106. Через 5000 менял масло, фильтр только на 10 000.
лень было откручивать фильтр? ;Dскажу крамольную вещь. Иногда менял масло без фильтра на старых машинах. На 21099 и 2106. Через 5000 менял масло, фильтр только на 10 000.
При покупке фильтра всегда смотрю через отверстие внутрь на то, как выглядит бумага, должна быть такая толстая, объёмная и так же смотрю на гофры, должны быть равномерные и не очень плотные. При плотных гофрах будет высокое сопротивление фильтра. Раньше я тоже предпочитал МАН, но потом его стали делать чехи и бумага пошла плохая, тонкая, а не объёмная. Это сказывается на фильтрующих способностях шторы. Бумага плотная и быстрей забивается загрязнениями, раньше начинает открываться перепускной клапан,особенно в морозы, на загустевшем масле, а это значит в систему смазки идёт неочищенное масло.Так что фильтр выбираю по хоть какому-нибудь критерию, а не по торговой марке. Ну а всякие стс и ливны это на "верующего".
Еще надо обратить на количество и форму отверстий внутри фильтра, чем их больше, тем лучше....отверстия должны быть пробиты полностью, а не отогнуты слегка, как на Frame например...
Ствлю только NAC, всё отлично.Не парься.
Возможно вы имели в виду SCT? Ставил, отработал как надо, но под конец (7000км) лампочка масла гасла через секунду. Два последних MAHLE (хотя на товарном чеке упомянут бренд SCT), нареканий нет. Просто думаю SCT выпускают продукцию разных категорий. К примеру Тойота и Лексус.Сообщение от Zergeus
Всем привет! Продолжим тему. Я сейчас покупаю фильтры BiG отличного качества - у меня с ними проблем ни каких небыло и подделок нет и цена 100 руб. Кто что скажет?
Кому интересно:фильтр маслянный с клапаном Fram PH3387A
Покупал последние три раза фильтр KOLBENSCHMIDT 50013528 полет нормальный. Но третий или бракованный оказался или хз что. Короче при запуске в-25 образовалось масло вокруг фильтра. Через минут 5 оно пропадает. Первый раз такое вижу. фильтр затянуть. масло шелл 5в30. Купил манн фильтр. думаю заменить или ждать и заменить и фильтр и масло..