И нужны ли эти частицы масла и отработанных газов во впускном коллекторе - это получается вся эта кака оседает на дроссельном узле и так далее по пути, и в конце еще догарает в камере сгорания, дополнительно засирая свечи и клапана, образуя кокс.
То есть опять экология или необходимое инженерное решение?
Получается, что отсоеденить этот шланг можно, но не нужно, иначе всё подкапотное пространство будет заваленно дымом и желтой какой, но можно врезать в шланг фильтр, типа конденсатосборника, чтобы не пропускать всю эту грязь.
Только не подумайте, я на фильтрах не помешенный
И еще, на 21099 я снимал из под клапанной крышки набор перфорированных пластин, которые, я так понял, удерживают частично часть этой бодяги, которая летит в воздуховод. Промывал эти пластины в бензине или солярке, т.к. время от времени они засирались и появлялось масло в кастрюле воздушного фильтра. А на нексии такое есть?