Газы бьют в воздухозаборник

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    Sash
    Член Клуба

    Газы бьют в воздухозаборник

    И нужны ли эти частицы масла и отработанных газов во впускном коллекторе - это получается вся эта кака оседает на дроссельном узле и так далее по пути, и в конце еще догарает в камере сгорания, дополнительно засирая свечи и клапана, образуя кокс.
    То есть опять экология или необходимое инженерное решение?
    Получается, что отсоеденить этот шланг можно, но не нужно, иначе всё подкапотное пространство будет заваленно дымом и желтой какой, но можно врезать в шланг фильтр, типа конденсатосборника, чтобы не пропускать всю эту грязь.
    Только не подумайте, я на фильтрах не помешанный

    И еще, на 21099 я снимал из под клапанной крышки набор перфорированных пластин, которые, я так понял, удерживают частично часть этой бодяги, которая летит в воздуховод. Промывал эти пластины в бензине или солярке, т.к. время от времени они засирались и появлялось масло в кастрюле воздушного фильтра. А на нексии такое есть?


  2. #12
    Dice
    Старожил

    Газы бьют в воздухозаборник

    И нужны ли эти частицы масла и отработанных газов во впускном коллекторе - это получается вся эта кака оседает на дроссельном узле и так далее по пути, и в конце еще догарает в камере сгорания, дополнительно засирая свечи и клапана, образуя кокс.
    То есть опять экология или необходимое инженерное решение?
    Получается, что отсоеденить этот шланг можно, но не нужно, иначе всё подкапотное пространство будет заваленно дымом и желтой какой, но можно врезать в шланг фильтр, типа конденсатосборника, чтобы не пропускать всю эту грязь.
    Только не подумайте, я на фильтрах не помешенный

    И еще, на 21099 я снимал из под клапанной крышки набор перфорированных пластин, которые, я так понял, удерживают частично часть этой бодяги, которая летит в воздуховод. Промывал эти пластины в бензине или солярке, т.к. время от времени они засирались и появлялось масло в кастрюле воздушного фильтра. А на нексии такое есть?
    маслоотделительная сетка есть в клапанной крышке,ее советуют иногда промывать

  3. #13
    iluxa_chel
    Участник

    Газы бьют в воздухозаборник

    То есть опять экология или необходимое инженерное решение?
    это экология, причем больше для тебя, присутствует на всех авто.
    Если газы выпускать в воздух то прежде всего к тебе в салон и залетят- будешь дышать какой.
    Обычно газы выделяються обильно при высоких оборотах, и плохом состоянии колец. Пробегу тебя маленький, не мог же ты убить уже машину.
    Я кстати ее тоже кручу до 5000 тыс стабильно - пойду гляну как у меня дела с трубкой этой.

  4. #14
    Sash
    Член Клуба

    Газы бьют в воздухозаборник

    ...но можно врезать в шланг фильтр, типа конденсатосборника, чтобы не пропускать всю эту грязь.
    или очень скоро это всё забъётся масляными экстрактами, что повысит давление в картере? Единственное что хотелось бы задержать всю эту каку до попадания в воздуховод.

  5. #15
    О. Бендер
    Участник

    Газы бьют в воздухозаборник

    Подскажите пжл, как чистить вент. картера ан ДОНЦе? Если можно ссылкой кинуть. Поиск курил, но что-то безрезультатно. Буду очень благодарен!

  6. #16
    fixed
    Новичок

    Газы бьют в воздухозаборник

    стало интересно.
    SOHC 2002г, пробег за 200т.км.
    так вот если смотреть на воздухозаборник сверху-посередине, то на нем со стороны гбц, есть две дырочки круглые.
    вот из той что левее (т.е. та которая ближе к воздушному фильтру) идет воздух - т.е.:
    он оттуда вырывается частыми рывками (смотрел тока на холостом ходу).
    из главного отверстия воздухозаборника никакого воздуха не выходит.
    это что?
    судя по всему так и задуманно, ибо у меня также

  7. #17
    томич
    Участник

    Газы бьют в воздухозаборник

    Мужыки хватит гадать на (кофейной гуще) так и должно быть это нормальное явление.В двиготеле поршни ходят вверх вниз как насос по этому там и создаётся избыточное давление которое и выходит через систему вентиляции карторных газов. На больших оборотах ани полностью засасываются во впускной колектор а на хол ходу двигателю надо савсем не много воздуха по этому излишки и выходят через кпускной патрубок.

  8. #18
    томич
    Участник

    Газы бьют в воздухозаборник

    Когда движок достаточно свежий то эти газы практически не мешают работе двогло.Но когда пробег достаточно большой то они начинают (душить) движок от этого появляется не стобильность работы на ХХ.

  9. #19
    МаксимМ
    Старожил

    Газы бьют в воздухозаборник

    В двиготеле поршни ходят вверх вниз как насос по этому там и создаётся избыточное давление которое и выходит через систему вентиляции карторных газов. На больших оборотах ани полностью засасываются во впускной колектор а на хол ходу двигателю надо савсем не много воздуха по этому излишки и выходят через кпускной патрубок.
    Причем 2 вверх, а 2 вниз, поэтому избыточное давление от прорыва газов в картер. ( В Оке 2 поршня одновременно ходят- там немного по другому, но итог тот-же).
    На х. ходу все идет через маленькую трубочку за дроссель.
    Цитата Сообщение от томич Посмотреть сообщение
    Когда движок достаточно свежий то эти газы практически не мешают работе двогло.Но когда пробег достаточно большой то они начинают (душить) движок от этого появляется не стобильность работы на ХХ.
    +1

  10. #20
    zayac-racer
    Участник

    Газы бьют в воздухозаборник

    Короче! Залей прям в бак какой-нить раскоксовыватель клапанов(только не Росссссийского пр-ва)... Спроси в отделе автохимии.... Они бывают сразу 3 в одном: моет топливную систему, мотор, выхлоп!.... У меня такой хуйни с газами не было, но машина оживает по-любому! Должно помочь! Удачи!

Похожие темы

  1. газы с распред вала с маслом
    от мишутка в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 18:40
  2. карторные газы
    от fara_san в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 10:12
  3. Воздухозаборник
    от Frantic в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 14:52
  4. Картерные газы
    от Adamant в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 11:19
  5. Воздухозаборник
    от Логиев в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 09:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •