НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА ГОНИТ ГАЗЫ ЧЕРЕЗ ВОЗД.ФИЛЬТР В ВОЗДУХОЗАБОРНИК. . ИЗ НЕГО БЬЕТ КАК ИЗ ВЫХЛОПНУШКИ. У КОГО ДВИГАТЕЛЬ DOHC16 - ОТВЕТЬТЕ, А КАК У ВАС? ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ КАКОЙ-ТО ГЛЮК ДВИЖКА?
НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА ГОНИТ ГАЗЫ ЧЕРЕЗ ВОЗД.ФИЛЬТР В ВОЗДУХОЗАБОРНИК. . ИЗ НЕГО БЬЕТ КАК ИЗ ВЫХЛОПНУШКИ. У КОГО ДВИГАТЕЛЬ DOHC16 - ОТВЕТЬТЕ, А КАК У ВАС? ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ КАКОЙ-ТО ГЛЮК ДВИЖКА?
Это жопа.НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА ГОНИТ ГАЗЫ ЧЕРЕЗ ВОЗД.ФИЛЬТР В ВОЗДУХОЗАБОРНИК. . ИЗ НЕГО БЬЕТ КАК ИЗ ВЫХЛОПНУШКИ. У КОГО ДВИГАТЕЛЬ DOHC16 - ОТВЕТЬТЕ, А КАК У ВАС? ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ КАКОЙ-ТО ГЛЮК ДВИЖКА?
1. маслосьемные колпаки стали "деревьннями".
2. поршневые кольца отслужили
По идее отработанные газы должны подсасываться вместе с воздухом и должна упасть приеместость и
вырости расход.
Th.U , SHADER, утешил. Но масло движок не жрет воще, а по старым моим машинам это присутствовало- особенно на копейке, когда залегли кольца. а расход -8 л аи-95 по трассе или по выходным в Москве, в будни - до 13 л. на сотню с учетом 10 км где-то за 1час вечером по Садовому.
Скорее колпачки задубели, посмотри свечи, юбка должна быть в масле.
В этом шланге у меня небольшой желтоватый маслянный налёт (пробег 18000, 2006г.)
Уважаемые! Не компетентен в этом вопросе, подскажите:
1. Для чего нужна вентиляция картера?
2. Газы подаются в воздуховод или отбираются из него и для чего это нужно?
3. Можно ли отвести эту трубку и что это даст?
Не понял а для чего у тебя там стоит фильтр тонкой отчистки, что там очищаешь![]()
Чтобы конденсат зимой в ДАДе не собирался.Не понял а для чего у тебя там стоит фильтр тонкой отчистки, что там очищаешь![]()
И всё таки по вопросу...
1. Для чего нужна вентиляция картера?
2. Газы подаются в воздуховод или отбираются из него и для чего это нужно?
3. Можно ли отвести эту трубку и что это даст?
1. снимать избыточное давление картерных газов (иначе все сальники порвет)
2. отбирается из него (за счет разряжения)
3. нет
Если снимает избыточное ДАВЛЕНИЕ картерных газов, то зачем еще отбирать воздух из воздуховода? Наверное, наоборот, тогда избыточное давление стравливается в воздуховод, а вместе с ним пары масла, прорвавшиеся через кольца газы - отсюда и масляный налёт, так получается?
чтобы стало понятно отвечу так:Если снимает избыточное ДАВЛЕНИЕ картерных газов, то зачем еще отбирать воздух из воздуховода? Наверное, наоборот, тогда избыточное давление стравливается в воздуховод, а вместе с ним пары масла, прорвавшиеся через кольца газы - отсюда и масляный налёт, так получается?
газы прорываясь через кольца попадают в картер, создают там избыточное давление, которое стравливаються в воздуховод и далее в впускной колектор(который допольнительно низким давлением высасывает газы). Вместе с газами попадают частицы масла.