Проблема с заводом на морозе

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Sawosib
    Новичок

    Проблема с заводом на морозе

    Добрый день. Помогите решить проблему, с которой сталкиваюсь уже не первую зиму. Двигатель G15MF. Заводится всегда хорошо, с пол-оборота. Никаких проблем при движении и на холостых нет. Но всё самое интересное начинается в морозы. До какой-то температуры всё хорошо. Вчера в -18 завелась моментально. Сегодня в -20 снова началось... Сажусь в машину, завожу, она хорошо заводится и тут же глохнет, прям моментально. Начинаю заводить второй раз и...стартер бодро крутит, а машина не заводится. Вроде вот-вот должна завестись, но нет. Третий раз так же, четвертый. Сегодня, уже зная как с этим бороться, крутил стартер секунд 40 и она завелась. Бывает приходится крутить дольше, делать несколько попыток. Если мороз сильный, то после продолжительных попыток просто садится аккумулятор. Не знаю что это может быть. В прошлые года бывало так, что в мороз так не завелась, потом температура поднималась до -10, а машина все равно не заводилась. То есть всё равно приходилось крутить подолгу, чтобы в какой-то момент она вдруг завелась. После того, как завелась, работает хорошо. Можно заглушить и она снова нормально заведется. К температуре никак не привязано. Может такое случиться в -20, а может и в -28 с первого раза завестись. Не знаю на что думать. Давление в топливной рейке отличное, обратный клапан держит как надо. Так как проблема плавающая, понять причину на диагностике не получается. Проверка показывает, что всё хорошо. Чек не горит, обороты стабильные. Может кто-нибудь сталкивался с таким или знает из-за чего это может быть? Я уже задолбался каждую зиму играть в угадайку, жалко стартер и аккумулятор.


  2. #2
    AKWoland
    Старожил
    Прочитав заголовок темы представлял себе завод с цехами, проходной и рабочими и все думал, какие с ним могут быть проблемы на морозе? И вообще, у кого-то -20, а у нас еще толком снег не завезли
    По поводу запуска G15MF на морозе. Это мотор неприхотливый и много ему не надо для уверенного запуска. Но несколько условий соблюсти надо. Прежде всего, должна быть полностью исправна и правильно отрегулирована система зажигания. Особое внимание обратите на состояние проводов, свечей, крышки трамблера и бегунка. Бывает, что с ними не все хорошо, но не фатально, а мотор, как я уже сказал, неприхотливый, в теплую погоду будет работать нормально, но при запуске в мороз проблемы обязательно проявятся. Зажигание должно быть выставлено по стробоскопу.
    Также очень важно состояние форсунок: если они немного негерметичны, в теплую погоду это на запуск не сильно повлияет, а в мороз, когда особенно важна точная дозировка топлива, могут испоганить запуск. Найдите, где могут форсунки проверить на стенде и промыть и обязательно сделайте это, если еще не делали ранее.
    Еще один важный момент - это стартер и его состояние. Тут два основных момента - это как бодро стартер крутит и как сильно он дает просадку напряжения АКБ. Если у стартера подношены втулки, он будет создавать бОльшую просадку напряжения в бортсети, искра при запуске будет слабее, вероятность запуска меньше. Опять же, в теплое время это не так критично, но на морозе стартеру крутить мотор тяжелее, а просадка более критична, вот и получаем проблемы с запуском. Особенно, если стартер прямой. без редуктора. Поэтому желательно провести ревизию стартеру, если втулки изношены - поменять, вообще, если стартер прямой (без редуктора), то желательно заменить на редукторный по возможности, он крутит лучше. а просадку дает меньше, с ним вероятность запуска выше.
    Еще один компонент успеха в деле запуска в морозы G15MF (как и любого другого мотора) - это состояние аккумулятора и его пусковой ток. Посмотрите, какой пусковой ток у вашей батареи (это написано на корпусе), если он меньше 580А, то запускаться в морозы ниже -20 вы сможете разве что с божьей помощью. В вашем климате, где такие морозы уже в начале декабря, лучше чтобы пусковой ток был даже 620А или больше - тогда, если все остальное в порядке, мотор запустится 10 раз из 10ти.
    Ну и нельзя забывать про масло. В такие морозы в моторе обязательно должна быть синтетика 5/40, никакой полусинтетики. Полусинтетика на морозе более вязкая и с ней мотор крутится тяжелее.

    Все написанное выше справедливо при условии. что ваш мотор механически полностью исправен и не имеет критического износа.

  3. #3
    Sawosib
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Прочитав заголовок темы представлял себе завод с цехами, проходной и рабочими и все думал, какие с ним могут быть проблемы на морозе? И вообще, у кого-то -20, а у нас еще толком снег не завезли
    По поводу запуска G15MF на морозе. Это мотор неприхотливый и много ему не надо для уверенного запуска. Но несколько условий соблюсти надо. Прежде всего, должна быть полностью исправна и правильно отрегулирована система зажигания. Особое внимание обратите на состояние проводов, свечей, крышки трамблера и бегунка. Бывает, что с ними не все хорошо, но не фатально, а мотор, как я уже сказал, неприхотливый, в теплую погоду будет работать нормально, но при запуске в мороз проблемы обязательно проявятся. Зажигание должно быть выставлено по стробоскопу.
    Также очень важно состояние форсунок: если они немного негерметичны, в теплую погоду это на запуск не сильно повлияет, а в мороз, когда особенно важна точная дозировка топлива, могут испоганить запуск. Найдите, где могут форсунки проверить на стенде и промыть и обязательно сделайте это, если еще не делали ранее.
    Еще один важный момент - это стартер и его состояние. Тут два основных момента - это как бодро стартер крутит и как сильно он дает просадку напряжения АКБ. Если у стартера подношены втулки, он будет создавать бОльшую просадку напряжения в бортсети, искра при запуске будет слабее, вероятность запуска меньше. Опять же, в теплое время это не так критично, но на морозе стартеру крутить мотор тяжелее, а просадка более критична, вот и получаем проблемы с запуском. Особенно, если стартер прямой. без редуктора. Поэтому желательно провести ревизию стартеру, если втулки изношены - поменять, вообще, если стартер прямой (без редуктора), то желательно заменить на редукторный по возможности, он крутит лучше. а просадку дает меньше, с ним вероятность запуска выше.
    Еще один компонент успеха в деле запуска в морозы G15MF (как и любого другого мотора) - это состояние аккумулятора и его пусковой ток. Посмотрите, какой пусковой ток у вашей батареи (это написано на корпусе), если он меньше 580А, то запускаться в морозы ниже -20 вы сможете разве что с божьей помощью. В вашем климате, где такие морозы уже в начале декабря, лучше чтобы пусковой ток был даже 620А или больше - тогда, если все остальное в порядке, мотор запустится 10 раз из 10ти.
    Ну и нельзя забывать про масло. В такие морозы в моторе обязательно должна быть синтетика 5/40, никакой полусинтетики. Полусинтетика на морозе более вязкая и с ней мотор крутится тяжелее.

    Все написанное выше справедливо при условии. что ваш мотор механически полностью исправен и не имеет критического износа.
    1. Трамблер менялся полностью, ничего не изменилось. Зажигание выставлено, есть все необходимые метки.

    2. Форсунки тоже менялись два года назад. Проблема была и со старыми, и осталась с новыми.

    3. Стартер тоже не старый, редукторный.

    4. Аккумулятору 1,5 года. Пусковой ток точно не скажу, но аккумулятор для Сибири.

    4. Масло 5/40 синтетика.

    Проблема плавающая. Машина может с первого раза завестись в -28, а может в -20 дурить. Может неделю в морозы заводиться, а потом не завестись. Может ли какой-нибудь датчик так влиять?

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sawosib Посмотреть сообщение
    Может ли какой-нибудь датчик так влиять?
    может. ДАД замерзает. попробовать запускать с отключенным датчиком. именно разъем отключить, а не трубку.

  5. #5
    Тутатама
    Старожил
    Можно попробовать добавить дополнительный + на питание зажигания, с плюсовой клеммы аккумулятора.

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sawosib Посмотреть сообщение
    1. Трамблер менялся полностью, ничего не изменилось. Зажигание выставлено, есть все необходимые метки.
    Я еще раз говорю: трамблер должен быть не поменян, а проверен и выставлен по стробоскопу, не забыв вставить скрепку между контактами А и В диагностического разъема. Замена ничего не значит, можно поменять на такой же, с таким же кривым начальным УОЗ.

    Цитата Сообщение от Sawosib Посмотреть сообщение
    2. Форсунки тоже менялись два года назад. Проблема была и со старыми, и осталась с новыми.
    Снова повторяю: я ничего не говорил про "менять", я говорил про проверку на стенде. Только так можно быть уверенным, что с ними все хорошо.

    Цитата Сообщение от Sawosib Посмотреть сообщение
    3. Стартер тоже не старый, редукторный.
    Ну, допустим.

    Цитата Сообщение от Sawosib Посмотреть сообщение
    4. Аккумулятору 1,5 года. Пусковой ток точно не скажу, но аккумулятор для Сибири.
    Не бывает аккумуляторов "для Сибири" и "не для Сибири", бывает пусковой ток - он важен, а не вот это вот все. "Полтора года назад" - тоже ерунда полная. Он за год может засульфатироваться так, что пусковой ток в два раза от номинала падает. Вот, буквально два часа назад отдал на обслуживание относительно свежую батарею, прибор показал значения в 60% от номинала, хотя, год назад батарея обслуживалась и все показатели были в норме.

    Цитата Сообщение от Sawosib Посмотреть сообщение
    4. Масло 5/40 синтетика.
    Отлично.

    Цитата Сообщение от Sawosib Посмотреть сообщение
    Может ли какой-нибудь датчик так влиять?
    Чтобы понимать, какой датчик "чудит", нужно смотреть диагностику. Из очевидного - присоединяюсь к мнению:
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    ДАД замерзает
    Снять трубку от ДАД и продуть ее хорошенько, чтоб если есть конденсат, выдуло его.

    Я бы еще состояние контактной группы замка зажигания проверил бы. Если она подплавленная, то вполне может быть плавающая проблема.

Похожие темы

  1. Ремонт двигателя n150. Проблема с заводом.
    от Yurik911 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.08.2018, 17:39
  2. Проблемы с заводом. Говорят, что стартер.
    от Knstntn в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2015, 21:49
  3. Проблемы на морозе
    от Andy1980 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.02.2014, 13:27
  4. Проблема с заводом в холод.
    от FedorSova в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 21:18
  5. Проблема с заводом
    от Sergey_11 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •