Прочитав заголовок темы представлял себе завод с цехами, проходной и рабочими и все думал, какие с ним могут быть проблемы на морозе? И вообще, у кого-то -20, а у нас еще толком снег не завезли

По поводу запуска G15MF на морозе. Это мотор неприхотливый и много ему не надо для уверенного запуска. Но несколько условий соблюсти надо. Прежде всего, должна быть полностью исправна и правильно отрегулирована система зажигания. Особое внимание обратите на состояние проводов, свечей, крышки трамблера и бегунка. Бывает, что с ними не все хорошо, но не фатально, а мотор, как я уже сказал, неприхотливый, в теплую погоду будет работать нормально, но при запуске в мороз проблемы обязательно проявятся. Зажигание должно быть выставлено по стробоскопу.
Также очень важно состояние форсунок: если они немного негерметичны, в теплую погоду это на запуск не сильно повлияет, а в мороз, когда особенно важна точная дозировка топлива, могут испоганить запуск. Найдите, где могут форсунки проверить на стенде и промыть и обязательно сделайте это, если еще не делали ранее.
Еще один важный момент - это стартер и его состояние. Тут два основных момента - это как бодро стартер крутит и как сильно он дает просадку напряжения АКБ. Если у стартера подношены втулки, он будет создавать бОльшую просадку напряжения в бортсети, искра при запуске будет слабее, вероятность запуска меньше. Опять же, в теплое время это не так критично, но на морозе стартеру крутить мотор тяжелее, а просадка более критична, вот и получаем проблемы с запуском. Особенно, если стартер прямой. без редуктора. Поэтому желательно провести ревизию стартеру, если втулки изношены - поменять, вообще, если стартер прямой (без редуктора), то желательно заменить на редукторный по возможности, он крутит лучше. а просадку дает меньше, с ним вероятность запуска выше.
Еще один компонент успеха в деле запуска в морозы G15MF (как и любого другого мотора) - это состояние аккумулятора и его пусковой ток. Посмотрите, какой пусковой ток у вашей батареи (это написано на корпусе), если он меньше 580А, то запускаться в морозы ниже -20 вы сможете разве что с божьей помощью. В вашем климате, где такие морозы уже в начале декабря, лучше чтобы пусковой ток был даже 620А или больше - тогда, если все остальное в порядке, мотор запустится 10 раз из 10ти.
Ну и нельзя забывать про масло. В такие морозы в моторе обязательно должна быть синтетика 5/40, никакой полусинтетики. Полусинтетика на морозе более вязкая и с ней мотор крутится тяжелее.
Все написанное выше справедливо при условии. что ваш мотор механически полностью исправен и не имеет критического износа.