
Сообщение от
алекс04
Цена распредвала?
Компрессия классическим замером ( стартером) не всегда выдает проблему.
Нужно замерить на работающем двигателе.
Выкручиваешь 1 свечу. Вставляешь её в наконечник и кладешь на кузов, или мотор.
В свечное отверстие компрессометр. Запускаешь мотор и смотришь компрессию.
И так все 4 цилиндра по очереди.
О результатах отпишись.
- - - Добавлено - - -
О чем может сказать замер компрессии на работающем двигателе?
О том, что какой либо клапан клинит в направляющей.
Когда производится замер компрессии обычным способом, то там обороты двигателя 250 об/мин.
Клапан при таких низких оборотах успевает закрыться полностью.
А на заведенном моторе минимум 850об/мин, и подклинивание может себя показать, клапан не успевает закрываться, компрессия падает.
- - - Добавлено - - -
В третий цилиндр, где компрессия 8, залить немного масла и снова замерить компрессию. Если она поднимется, значит проблема ЦПГ, кольцах.
Если останется такой же, то проблема в клапанах.