Like Tree11сказали спасибо

Проблема переходного режима.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    Zews777
    Участник

    Проблема переходного режима.

    Здравствуйте. Суть проблемы в том, что при нажатии на педаль акселератора, машина первые несколько секунд как бы захлебывается, а затем работает так, как и положено. В движение, если полностью отпустить педаль акселератора, машина на секунду как бы упирается, будто нажали на тормоз, затем все нормально. Тоже самое если нажать на педаль акс-ра. Если полностью не отпускать педаль, нажать больше, все нормально. Так понимаю проблема в переходом режиме, между холостым ходом и рабочим режимом. Нексия трамблерная, 8-ми клапанная. Подскажите куда копать? Форсунки, топливную систему промывал винсом. Но время впрыска форсунок не изменилось:4.4-4.5мск.Абсолютное давление во выпускном коллекторе 41кра,атмосферное давление 100,6 кра. Шаги регулятора 7шагов.Свечи новые, ВВ провода новые, трамблёр с новым коммутатором и индукционной катушкой. Заранее спасибо за ответы.


  2. #2

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    1 метки. 41 кпа много. Для этого мотора норма 32-35
    Либо метки, либо позднее зажигание
    Либо ...
    Шаги рхх 7, мало. Норма около 20.
    Это либо подсос воздуха, либо клапан какой-то пропускает, а отсюда и 41 кпа.

  4. #4
    Zews777
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    1 метки. 41 кпа много. Для этого мотора норма 32-35
    Либо метки, либо позднее зажигание
    Либо ...
    Шаги рхх 7, мало. Норма около 20.
    Это либо подсос воздуха, либо клапан какой-то пропускает, а отсюда и 41 кпа.
    Метки в норме,недавно меняли распредвал, с человеком, которому доверяю, да и после проверяли метки, уже в сервисе, они в норме. Из-за нового распредвала может такое быть?Правда эта проблема была и до его замены. Ра предвал не Китай, по крайней мере, так уверял в магазине.
    По поводу компресси, в 3 цилиндре она 8 атм, в остальных 11-10 атм.
    Недавно, снова поставил старый дпдз, стало намного хуже,до этого ставил новый, но на нем напряжение было 80,на старом 53,и на новом дерганья были не значительными,со старым дёргается прилично. Попробую на новом просверлить больше крепёжные отверстия, и выставить 50-55 в
    По поводу подсоса, он может быть в прокладке дроссельной заслонки? Думаю промыть заслонку, это что - то даст?

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    Цена распредвала?
    Компрессия классическим замером ( стартером) не всегда выдает проблему.
    Нужно замерить на работающем двигателе.
    Выкручиваешь 1 свечу. Вставляешь её в наконечник и кладешь на кузов, или мотор.
    В свечное отверстие компрессометр. Запускаешь мотор и смотришь компрессию.
    И так все 4 цилиндра по очереди.
    О результатах отпишись.

    - - - Добавлено - - -

    О чем может сказать замер компрессии на работающем двигателе?
    О том, что какой либо клапан клинит в направляющей.
    Когда производится замер компрессии обычным способом, то там обороты двигателя 250 об/мин.
    Клапан при таких низких оборотах успевает закрыться полностью.
    А на заведенном моторе минимум 850об/мин, и подклинивание может себя показать, клапан не успевает закрываться, компрессия падает.

    - - - Добавлено - - -

    В третий цилиндр, где компрессия 8, залить немного масла и снова замерить компрессию. Если она поднимется, значит проблема ЦПГ, кольцах.
    Если останется такой же, то проблема в клапанах.

  6. #6
    Zews777
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Цена распредвала?
    Компрессия классическим замером ( стартером) не всегда выдает проблему.
    Нужно замерить на работающем двигателе.
    Выкручиваешь 1 свечу. Вставляешь её в наконечник и кладешь на кузов, или мотор.
    В свечное отверстие компрессометр. Запускаешь мотор и смотришь компрессию.
    И так все 4 цилиндра по очереди.
    О результатах отпишись.

    - - - Добавлено - - -

    О чем может сказать замер компрессии на работающем двигателе?
    О том, что какой либо клапан клинит в направляющей.
    Когда производится замер компрессии обычным способом, то там обороты двигателя 250 об/мин.
    Клапан при таких низких оборотах успевает закрыться полностью.
    А на заведенном моторе минимум 850об/мин, и подклинивание может себя показать, клапан не успевает закрываться, компрессия падает.

    - - - Добавлено - - -

    В третий цилиндр, где компрессия 8, залить немного масла и снова замерить компрессию. Если она поднимется, значит проблема ЦПГ, кольцах.
    Если останется такой же, то проблема в клапанах.
    Распредвал брал за 10700 руб.,сказали Италия.Заодно менял рокера и гидрокомпенсаторы, поставил febi.
    Компрессию попробую померять по Вашему способу, но только во вторник. Спасибо большое за помощь!

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    нормальный вал более 20к. возможно и в нем проблема

  8. #8
    Zews777
    Автор темы
    Вообще не стал ждать поездки в сервис, поехал купил компрессометр и сам померял компрессию. Сначала на прогретом но не работающем двигателе:1-13атм,2-13атм,3-12атм(уж не знаю, или промывка винс действительно работает и выравнивает компрессию или компрессометр я купил не качественный, но пробовал пару раз и оба раза 12атм),4-12.5атм.Затем замерял на работаюшем:1-9атм, 2-9атм, 3-8атм, 4-8.5атм,это без перегазовок, на холостых, заводил на 4-5 сек. Что скажите? На работающем маленькая получается компрессия?

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    Нормальная компрессия. Более менее ровная. Клапана в порядке. Остается распредвал.

  10. #10
    Zews777
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Нормальная компрессия. Более менее ровная. Клапана в порядке. Остается распредвал.
    Распредвал никак не распознать, только замена?

Похожие темы

  1. Загорается "чек" в сырую погоду при смене режима езды
    от PavL в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 09:55
  2. переключение режима обдува. Помогите!
    от Lexa00100 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 04:21
  3. шум в салоне при включении режима закрытия притока воздуха с улицы
    от barmaley13 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 11:05
  4. Смена режима работы кондея
    от MakxXx в разделе Уфа
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 09:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •