Добрый день aлeкc04, нужен совет по поршням , вкладышам ,кольца поршневые средней ценовой категории каких фирм покупать, всё будет растачиваться под 1 ремонт провернуло 4 шатунный вкладыш. Решил откапиталить двигатель .
Добрый день aлeкc04, нужен совет по поршням , вкладышам ,кольца поршневые средней ценовой категории каких фирм покупать, всё будет растачиваться под 1 ремонт провернуло 4 шатунный вкладыш. Решил откапиталить двигатель .
Я не алекс04, но свои "пять копеек" тоже вставлю.
Если хотите быть уверенными в качестве - то это только оригинальные детали. Все остальное - оно в в целом ходит, но в каждом конкретном случае - это лотерея в той или иной степени.
С поршнями на Нексии сейчас вообще грустно, ибо выбор довольно скудный. Тут что-то советовать вполне вероятно, что бессмысленно, поскольку там, где вы будете покупать, вероятнее всего выбирать будет не из чего, придется брать что есть.
Что касается поршневых пальцев, я бы посоветовал попытаться найти оригинальные. Лично у меня, на моем моторе был случай, когда из-за заводского брака палец лопнул пополам на высоких оборотах, блок двигателя и ГБЦ в результате ушли в металлолом. Поэтому, я считаю, на пальцах точно лучше не экономить. Также не стоит экономить на вкладышах. У недорогих китайских нередко бывают проблемы с геометрией, ибо точность изготовления хромает, следствием этого может быть либо проворот вкладыша, либо дефицит давления - смотря в какую сторону хромают размеры. Лучше заплатить за хорошие и не переживать - это будет не переплата, а инвестиция в ресурс отремонтированного двигателя и сохранность собственных нервов. Неплохо себя показали вкладыши King, о них отзывы неплохие, я их ставил в свои моторы.
А вот кольца можно брать практически любые, главное - перед сборкой вставить их в уже расточенные цилиндры и проверить величину зазора щупом, если зазор меньше номинального - подточить кончик надфилем, чтобы зазор пришел в норму. В этих моторах кольца используются не самые технологичные, потому влипнуть с ними шанс не так велик, а если что и пойдет не так - в худшем случае придется их просто поменять, при нормальном зазоре в замках ни к каким разрушениям это не приведет. У меня неплохо себя зарекомендовали кольца марки Aztec, я ставил себе, знакомые тоже ставили, один из моих моторов на этих кольцах уже 9 лет отработал, накатал больше 100тыс км и проблем с расходом масла или компрессией не имеет. Второй мотор собран лишь два года назад, накатал мало, но тоже чувствует себя отлично. В скором времени на этих же кольцах буду третий мотор собирать. Единственное но - не знаю, будет ли у этого производителя нужный вам ремонтный размер.
Опять же, прошу помнить, что советовать бренды запчастей - дело неблагодарное, брак никто не отменял и шанс на него нарваться есть всегда, поэтому прошу воспринимать информацию выше просто как обмен опытом, а не как рекламу конкретных брендов и рекомендацию к покупке.
ИЛЬЯС64, ушёл от капиталок совсем. И именно из-за озвученных AKWoland проблем с запчастями. Так, что я точно ничем не помогу.