Приветствую всех, приобрел авто с заклинившим двигателем G15MF, коленвал вращается наполовину, с чего начать поиск причины?
Приветствую всех, приобрел авто с заклинившим двигателем G15MF, коленвал вращается наполовину, с чего начать поиск причины?
С разбора ДВС.
сначала выкрутить свечи и еще раз опробовать покрутить КВ. были несколько машин с подобным.
пробита прокладка ГБЦ, в цилиндр натек антифриз, клапана закрыты, жидкость не сжимается, КВ не крутится.
выкрутил свечку, крутанул и ... фонтан синего, красного, или зеленого цвета
Вот если уже и после выкручивания свечей не будет вращаться - тогда уже демонтаж, разбор и дефектовка.
Спасибо! Так и сделаем
алекс04, ЗдравствуЙте алекс заклинил двигатель, на разборке предлагают двигатель но без ремня ГРМ если распред валы выставить по меткам можно ли коленвал крутить на полный оборот или два оборота, клапана не встретятся с поршнями??? N100 A15MF МКПП GL 2006.
Последний раз редактировалось ИЛЬЯС64; 18.12.2022 в 00:42.
Нежелательно. Могут встретиться.
В чем проблема поставить ремень?
Вот в этом то проблема где сейчас метки . Тогда 1 шаг выставить распредвалы а потом довести КВ??? Или в таком случае надо снимать распредвалы???
Последний раз редактировалось ИЛЬЯС64; 19.12.2022 в 19:05.
Ставишь коленвал меткой вправо, точнее вперёд, по ходу движения.
Поршни оказываются в середине хода, и клапана никаким образом не смогут достать до поршней.
Крутить распредвалы как угодно, вернее вставляешь в нужное положение, и подводишь метку КВ к метке снизу.
Таким образом ничего не случится.
Спасибо