Like Tree2сказали спасибо

Выпускает облако сизого дыма при запуске после долгой стоянки

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    RU
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    маслосъёмные колпачки(сальники клапанов) даже новые,тоже надо правильно ставить.

    Как Вам и говорили выше,эт они пропускают масло. А может быть их и вообще нет

    Ремонт производили при Вас?

    - - - Добавлено - - -

    RU, можно выкрутить свечи,сразу после запуска длительного стояния,может быть они покажут в каком цилиндре масло
    Нет. Ремонт производили не при мне (Вернее, частично при мне: заезжал посмотреть на промежуточные этапы: например, видел заполненную керосином камеру сгорания). Склоняюсь к тому, что это либо маслосъёмные колпачки такого низкого качества (высыхают, если не пользоваться машиной), либо кроме колпачков надо было менять что-то ещё. Просто при регулярной езде даже намёка на сизый дымок нет.


  2. #12
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от RU Посмотреть сообщение
    ). Склоняюсь к тому, что это либо маслосъёмные колпачки такого низкого качества (высыхают, если не пользоваться машиной), либо кроме колпачков надо было менять что-то ещё. Просто при регулярной езде даже намёка на сизый дымок нет.
    Ясно! Что,могу сказать,просто не растрайвайтесь и не обращайте внимания.

    Я,вот тоже,после загиба клапанов,малосъмные колпачки буду менять на новые(думаю они будут плохого качества),посмотрим,что у меня получиться

  3. #13
    aleksey996
    Участник
    Парни действительно повода для огорчений нет. Машина держит мощность это главное. Масло съёмные колпачки это придумка последних 20 -30 лет. до этого их не ставили вообще. И для противодействию протекания масла в зазор изношенных направляющих клапанов втулок в чашку клапана перед сухарями ставили маленькое резиновое колечко. И это такой г...... был. Чем плохо дымление для этого опелевского движка ( да и всех двигателей с близким расположением катализатора). Это то что пары масла попадая в катализатор его убивают, происходит науглераживание керамики и её последующее разрушение. Образуется микро песок и при определённых процессах этот песок возвращается через ещё не закрытый выпускной клапан в цилиндр и просто съедает поршневую группу. Если есть возможность я бы снял катализатор. чтобы подольше проехать, от тянуть капиталку. А при капиталке уже озаботится заменой направляющими клапанов, а в виду того что у этой головки это уже вторая капиталка попробовать её сменить на новую. Направляющие можно заказать токарю их делают из латуни. Ещё лучше переточить заводские металопорошковые от другой марки. Те же Жигулёвские. Вариантов уйма. Также возможно масло попадает в зону выхлопа и другими путями, но через прокладку сочится во время стоянки это мало вероятно - при работе масло под давлением и просто проломит дыру. Через перепускной клапан - ещё более маловероятный путь. Возможна трещина в головке - очень вероятно и трудно в поиске. Из действенного в советах. Снять катализатор чтобы не убивать его ( да и дорогой он ) это ещё и прибавит двигателю мощности летом при кондиционере и снизит расход топлива это плюс. Наблюдать за скоростью масложёра. Городской режим и трасса. В какой месяц по трассам бегал больше а какой меньше. По щупу. По возможности. Как дополнительный бонус можете купить дешёвый эндоскоп к смартфону и мониторить камеры сгорания выкручивая свечи но не часто. там осторожно с оригинальными проводами, редкостное дерьмо. Я у себя поставил жигулёвские и забыл за это говнище.

  4. #14
    RU
    Автор темы
    Цитата Сообщение от aleksey996 Посмотреть сообщение
    Чем плохо дымление для этого опелевского движка ( да и всех двигателей с близким расположением катализатора). Это то что пары масла попадая в катализатор его убивают, происходит науглераживание керамики и её последующее разрушение. Образуется микро песок и при определённых процессах этот песок возвращается через ещё не закрытый выпускной клапан в цилиндр и просто съедает поршневую группу. Если есть возможность я бы снял катализатор. чтобы подольше проехать, от тянуть капиталку. А при капиталке уже озаботится заменой направляющими клапанов, а в виду того что у этой головки это уже вторая капиталка попробовать её сменить на новую.
    Катализаторы оба скоро сниму. Уже купил весь выпускной тракт, начиная с приёмной трубы и заканчивая глушителем. Всё без катализаторов, как на старых нексиях

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от aleksey996 Посмотреть сообщение
    А при капиталке уже озаботится заменой направляющими клапанов, а в виду того что у этой головки это уже вторая капиталка попробовать её сменить на новую
    Кап.ремонта не было. Ничего пока не точили и не меняли кроме маслосъёмных колпачков и, естественно, болтов ГБЦ и всех резинок/прокладок в двигателе. Сказали только, что притёрли пару клапанов после проверки на герметичность. Остальные якобы прилегали плотно, что притирки не требовали.

  5. #15
    aleksey996
    Участник
    Снятие катализатора потребует перепрошивки ЭБУ.

  6. #16
    Генок
    Старожил
    aleksey996,я,так понимаю призываешь нас ездить на этом убогом автомобиле лет,так скажем сорок?!

    Я,вот например соберу двигатель,с самых дешёвых запчастей,что б тыс.так на 50 хватило и пущу этот автомобиль на разбор,или лом,ещё перекрещусь,что избавлюсь от этого "чудо" мобиля.

    Ещё раз повторюсь-соседка,с калины не вылазит, я же с гаража.

    С меня хватит,я устал!

    - - - Добавлено - - -

    RU,а болты гбц для чего поменяли?

  7. #17
    RU
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение

    - - - Добавлено - - -

    RU,а болты гбц для чего поменяли?
    Мастер сказал, что так надо.

  8. #18
    aleksey996
    Участник
    Ой незарикайся. Если из самых дешёвых соберёшь она и 10 тысяч не проедет. Чтоб не уставать на переборке, надо было с салона брать, а не после таксо. На югах это самый популярный тарантас у таксистов. А в замен что? Современные двигателя это хуже порнографии. Там хоть какие то положительные эмоции. Но когда в престижных авто двигло 100 не отхаживает по причине минимизации затрат.... О, на ютюбе есть канал кейпауэр, глянь, расширь кругозор. А соседка она конечно лучше чем любое авто, главное чтоб без отказная была. И если ты не видишь кто капается у неё под капотом, то это ещё не значит что там ни кто не копается. Кстати о калине там ещё двигло по нормальному сделан. Но это не точно.

  9. #19
    Тутатама
    Старожил
    Больше всего у соседки руки, не из жопы растут.

  10. #20
    Генок
    Старожил
    Конечно,не руки,а ноги у соседки из жопы растут.

    - - - Добавлено - - -


    aleksey996, так с салона и брал.

    А,про авто таксистов,слышал,двигателя на их машинах в самых лёгких условиях работают

    Вот 14 лет назад,я и хотел калину купить,а жена нексию выбрала.

    Почему,незнаю,знаю кто капается под капотом. Незнаю только про безотказность,она вдова.
    Последний раз редактировалось Генок; 22.07.2022 в 01:02.

Похожие темы

  1. В жару после стоянки не заводится
    от Vilanser в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.07.2016, 13:31
  2. [ВИДЕО] Троит, после долгой стоянки?
    от RFskynet в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2016, 01:02
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 09:27
  4. Дымит после длительной стоянки при запуске
    от zelmixa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 11:29
  5. странный звук после стоянки
    от Mr.Homyak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •