Like Tree2сказали спасибо

Выпускает облако сизого дыма при запуске после долгой стоянки

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    RU
    Старожил

    Выпускает облако сизого дыма при запуске после долгой стоянки

    Нексией пользуюсь редко. От случая к случаю (раз в 1-2-3 недели, порой раз в 2-3 месяца)
    Каждый раз при запуске после долгой стоянки она выплёвывает из выхлопной трубы облако сизого дыма. Чем дольше стояла, тем больше облако. Буквально через 1-2-3 секунды после старта выхлоп приходит в норму.
    Маслосъемные колпачки и кольца меняли 2-3 тыс.км тому назад, часть клапанов притёрли (Не помню сколько, два или три). Остальные якобы в норме и не требуют притирки - сказали будто герметичность камеры бензином или керосином проверяли.
    Когда приезжал в автосервис с гарантийной претензией по поводу сизого дыма при старте, мне сказали, что якобы это не потому что они ремонт некачественно сделали, а потому что пользуюсь неподходящим маслом и редко езжу: масло синтетика Shell Helix Ultra 5w30. Сказали для пробежной машины (сейчас на однометре 133 тыс.к.м) оно слишком жидкое и надо на полусинтетику 10w40 сменить.
    Так вот, хотел спросить: есть ли признаки некачественного ремонта или облако сизого дыма после долгой стоянки - это нормально?
    Если часто ездить(каждый день и несколько раз в день), то при каждом запуске она начинает дымить всё меньше и меньше пока не перестаёт совсем
    Вот, например, в пятницу заводил после недели стоянки: при запуске выплюнула облако сизого дыма. Второй раз в тот же день завожу - еле заметное облачко. Ночь постояла, утром в субботу завожу - опять еле заметное облачко. В воскресенье уже сколько раз не заводил, а сизого дыма не было.
    Последний раз редактировалось RU; 09.06.2022 в 08:56.


  2. #2
    Vic278
    Старожил
    Сизый дым это масло. Может кольца не притерлись, 3 тыс мало. У меня 180 тыс, не делал ничего. Ездил на 0W-40, сейчас 5W-40, колпачки тоже не трогал, ничего не дымит.

  3. #3
    aleksey996
    Участник
    Сизый по старту после стоянки это изношены направляющие клапанов. Как результат перегрев шейки клапана, скоростной износ маслосьёмных колпачков, кирдык резиновым колечкам в сухарях клапанов, если их туда ставили а ещё скорей их туда и не заморочались. И при стоянке всё масло со всех конструкций стекает на тарелку пружины клапана и по шейке на втулку. А потом по зазору в камеру клапана на его тарелку. Вот и выходит долго стоит, много дыма, мало стоит мало дыма. Следующая стадия износа втулки клапана дым при переключении передачи. А кольца дымят при наваливании газа но компресси уже практически не будет старт затруднённый да и потеря мощности ощутимая.

  4. #4
    RU
    Автор темы
    А вот смотрите: сегодня утром специально заводил нексию и при запуске глядел есть ли сизым дым из выхлопной трубы. Дыма не было! И вообще выхлоп был чистым и едва заметным. Перед этим два-три дня подряд ездила супруга на небольшие расстояния до работы и обратно (по 1-2 км в одну сторону) в режиме утро-обед-вечер. Значит ли это, что если ездить регулярно, то нексия дымить не будет?
    Последний раз редактировалось RU; 10.06.2022 в 13:26.

  5. #5
    aleksey996
    Участник
    Надо принимать во внимание с каким наклоном стоит авто. и при каких условиях дымит.

  6. #6
    RU
    Автор темы
    Цитата Сообщение от aleksey996 Посмотреть сообщение
    Надо принимать во внимание с каким наклоном стоит авто. и при каких условиях дымит.
    Стоит без наклона на ровной поверхности. Условие для того, чтоб сизый дым при запуске выплюнула - долгая стоянка. Порой достаточно с вечера до утра простоять, чтоб при заводке облачко дыма вышло.

  7. #7
    aleksey996
    Участник
    Да как не крути дымит сразу при пуске не с задержкой на прогрев. Следовательно масло попадает в камеру сгорания. А вариантов туда попасть слишком мало. Наиболее вероятный это стекание по ножке клапана. Пробой прокладки в любом месте где есть давление масла уже привело бы к выявлению падения уровня, наличию антифриза или в антифризе. Ещё вариант пробой прокладки ГБЦ но тогда будет не дым с характерным запахом а пар с характерным цветом и запахом, чистыми ссвечами и камерами сгорания. Можно взять самый дешёвый эдоскоп ЮСБ - камеру чтобы влезла в отверстие свечи и рассмотреть камеры сгорания. По наличии и количеству сажного отложения можно сделать вывод о проблеме. Есть залежи углерода - масло, полное отсутствие ОЖ. Можно снять патрубок вентиляции картера который идёт от крышки клапанов к дроссельной заслонке, запустить долго стоявший движок и посмотреть как быдут прорываться картерные газы с прогревом. Сизые дымные через промежуток времени это износ клапанных втулок причём хороший износ, при слабом это мало заметно. Пар и так понятно что это. Если прорыв дымный сразу то износ поршневой группы. Раньше в автомастерских был даже прибор измерения количества прорыва картерных газов и спец мог по ним выдать диагноз в плоть до рубля.

  8. #8
    RU
    Автор темы
    Прочистили вентиляцию картерных газов, полностью разобрали и промыли от отложений клапанную крышку, заменили масло с Shell 5w-30 на Роснефть 10w-40. Теперь больше сизого облачка при старте нет - вообще невидимым выхлоп при пуске стал, но машина пока долго и не стояла - используется каждый день. Буду продолжать вести наблюдения.

  9. #9
    RU
    Автор темы
    Цитата Сообщение от RU Посмотреть сообщение
    Прочистили вентиляцию картерных газов, полностью разобрали и промыли от отложений клапанную крышку, заменили масло с Shell 5w-30 на Роснефть 10w-40. Теперь больше сизого облачка при старте нет - вообще невидимым выхлоп при пуске стал, но машина пока долго и не стояла - используется каждый день. Буду продолжать вести наблюдения.
    Чуда не произошло: после пары суток простоя завелась с сизым дымком. Дыма было меньше, чем раньше в тех же условиях, но он был.

  10. #10
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от RU Посмотреть сообщение
    Чуда не произошло: после пары суток простоя завелась с сизым дымком. Дыма было меньше, чем раньше в тех же условиях, но он был.
    маслосъёмные колпачки(сальники клапанов) даже новые,тоже надо правильно ставить.

    Как Вам и говорили выше,эт они пропускают масло. А может быть их и вообще нет

    Ремонт производили при Вас?

    - - - Добавлено - - -

    RU, можно выкрутить свечи,сразу после запуска длительного стояния,может быть они покажут в каком цилиндре масло

Похожие темы

  1. В жару после стоянки не заводится
    от Vilanser в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.07.2016, 13:31
  2. [ВИДЕО] Троит, после долгой стоянки?
    от RFskynet в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2016, 01:02
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 09:27
  4. Дымит после длительной стоянки при запуске
    от zelmixa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 11:29
  5. странный звук после стоянки
    от Mr.Homyak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •