Like Tree3сказали спасибо

помогите

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    korobko.ol
    Автор темы

    помогите

    део нексия 8 клапанная.после замены колец и притирки клапанов через три часа работы задымила и начала жрать масло.сняли головку 3-4 цилиндрах на поршне масло

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба

  3. #3
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от korobko.ol Посмотреть сообщение
    део нексия 8 клапанная.после замены колец и притирки клапанов через три часа работы задымила и начала жрать масло.сняли головку 3-4 цилиндрах на поршне масло
    А можно по подробнее.

  4. #4
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    А можно по подробнее.
    ... хотя казалось бы - куда уж подробнее )

  5. #5
    Alex_c
    Старожил
    не буду создавать новую тему напишу тут

    Вчера перед тем как заглушить двигатель после поездки, резко пропала компрессия,холостые стали ниже, пошла вибрация двигателя, троение или двоение.
    Заглушил,завел - то же самое.
    Съездил на всякий случай поменял свечи и ВВ провода( ВВ провода 8 лет не менялись). Результата не дало. При выкручивании свечей заметил что 3я и 2я свеча - там где электрод - то ли масло то ли бензин. Ну и понятно вроде что два цилиндра не работают, на холостых машину сильно трясет,сам двигатель трясется, греется,
    еле трогается и медленно разгоняется, словно сцепление сдохло.
    Поездив пробно с новыми проводами - по приезду заметил что идет дымок, причем снизу, из под днища,в районе гофры и катализатора, если открыть капот то дым/пар шел со стороны кпп снизу, в районе бачка гур,если сверху смотреть. Так же еще заметил запах по началу этой эпопеи, как сероводорода что ли.
    Я все смотрел - будет ли валить дым из выхлопной трубы, но основной источник дыма был снизу из под днища где моторный отсек.

    Где-то читал что если умирает катушка зажигания - то как раз два цилиндра обычно отказывают, и электроды свечей в масле так же могут быть.
    Как продиагностировать модуль зажигания?

    Уровень антифриза в норме, не убегал. Масло тоже не заметил сильной утечки, хотя если так ездить на двух горшках, оно может и будет уходить сильней.

    Так же из плохих опасений есть мысли что пробило прокладку ГБЦ, но при этом антифриз на месте,в бачке антифриз нормальный, на крышке ничего нет, на маслозаливной крышке тоже никаких сметанных и прочего цвета отложений нет.

    Из менее вероятного - может ли быть связано еще с забитым катализатором если в нем реально что-то посыпалось
    Последний раз редактировалось Alex_c; 12.07.2021 в 16:31.

  6. #6
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    не буду создавать новую тему напишу тут

    Вчера перед тем как заглушить двигатель после поездки, резко пропала компрессия,холостые стали ниже, пошла вибрация двигателя, троение или двоение.
    Заглушил,завел - то же самое.
    Съездил на всякий случай поменял свечи и ВВ провода( ВВ провода 8 лет не менялись). Результата не дало. При выкручивании свечей заметил что 3я и 2я свеча - там где электрод - то ли масло то ли бензин. Ну и понятно вроде что два цилиндра не работают, на холостых машину сильно трясет,сам двигатель трясется, греется,
    еле трогается и медленно разгоняется, словно сцепление сдохло.
    Поездив пробно с новыми проводами - по приезду заметил что идет дымок, причем снизу, из под днища,в районе гофры и катализатора, если открыть капот то дым/пар шел со стороны кпп снизу, в районе бачка гур,если сверху смотреть. Так же еще заметил запах по началу этой эпопеи, как сероводорода что ли.
    Я все смотрел - будет ли валить дым из выхлопной трубы, но основной источник дыма был снизу из под днища где моторный отсек.

    Где-то читал что если умирает катушка зажигания - то как раз два цилиндра обычно отказывают, и электроды свечей в масле так же могут быть.
    Как продиагностировать модуль зажигания?

    Уровень антифриза в норме, не убегал. Масло тоже не заметил сильной утечки, хотя если так ездить на двух горшках, оно может и будет уходить сильней.

    Так же из плохих опасений есть мысли что пробило прокладку ГБЦ, но при этом антифриз на месте,в бачке антифриз нормальный, на крышке ничего нет, на маслозаливной крышке тоже никаких сметанных и прочего цвета отложений нет.

    Из менее вероятного - может ли быть связано еще с забитым катализатором если в нем реально что-то посыпалось
    Если не соображаешь в ДВС обратись к нормальному специалисту. Стопудово твои косяки, грубые.

  7. #7
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Если не соображаешь в ДВС обратись к нормальному специалисту. Стопудово твои косяки, грубые.
    я и так завтра поеду к специалисту.

    меня сейчас интересует связь модуля зажигания и отказа работы цилиндров.

    а в чем косяки ?

  8. #8
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    я и так завтра поеду к специалисту.

    меня сейчас интересует связь модуля зажигания и отказа работы цилиндров.

    а в чем косяки ?
    Из-за модуля может не работать обычно 1 цилиндр. Что, и самодиагностика не работает? Там судя по написанному дело в сборке, не только в модуле.
    Последний раз редактировалось Vic278; 12.07.2021 в 17:10.

  9. #9
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Из-за модуля может не работать обычно 1 цилиндр. Что, и самодиагностика не работает? Там судя по написанному дело в сборке, не только в модуле.
    на A15MF модуль из двух частей состоит, одна половина - 1-4 цилиндры, другая 2-3 цилиндры.
    если отказывает одна часть конкретно - сразу минус два цилиндра

  10. #10
    Конь в пальто
    Старожил
    Попробуй подменный модуль зажигания... От ваз 2110 подойдет . Или на разборке попросить... Исключить неисправность.... Толком модуль не проверить. Сопротивление можно померить. Масло из за этого уходить не должно, если с поршневой все в порядке. Форсунки продолжают лить в эти цилиндры. Догадка с модулем наиболее вероятна... Неплохо бы прозвонить старые провода ВВ...

    - - - Добавлено - - -

    А греется и дым идет от несгоревшего топлива... Форсунки то льют....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •