
Сообщение от
Alex_c
не буду создавать новую тему напишу тут
Вчера перед тем как заглушить двигатель после поездки, резко пропала компрессия,холостые стали ниже, пошла вибрация двигателя, троение или двоение.
Заглушил,завел - то же самое.
Съездил на всякий случай поменял свечи и ВВ провода( ВВ провода 8 лет не менялись). Результата не дало. При выкручивании свечей заметил что 3я и 2я свеча - там где электрод - то ли масло то ли бензин. Ну и понятно вроде что два цилиндра не работают, на холостых машину сильно трясет,сам двигатель трясется, греется,
еле трогается и медленно разгоняется, словно сцепление сдохло.
Поездив пробно с новыми проводами - по приезду заметил что идет дымок, причем снизу, из под днища,в районе гофры и катализатора, если открыть капот то дым/пар шел со стороны кпп снизу, в районе бачка гур,если сверху смотреть. Так же еще заметил запах по началу этой эпопеи, как сероводорода что ли.
Я все смотрел - будет ли валить дым из выхлопной трубы, но основной источник дыма был снизу из под днища где моторный отсек.
Где-то читал что если умирает катушка зажигания - то как раз два цилиндра обычно отказывают, и электроды свечей в масле так же могут быть.
Как продиагностировать модуль зажигания?
Уровень антифриза в норме, не убегал. Масло тоже не заметил сильной утечки, хотя если так ездить на двух горшках, оно может и будет уходить сильней.
Так же из плохих опасений есть мысли что пробило прокладку ГБЦ, но при этом антифриз на месте,в бачке антифриз нормальный, на крышке ничего нет, на маслозаливной крышке тоже никаких сметанных и прочего цвета отложений нет.
Из менее вероятного - может ли быть связано еще с забитым катализатором если в нем реально что-то посыпалось