Like Tree1сказали спасибо

Нестабильная работа двигателя, провалы, пропуски, бензин не догорает.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Solayter
    Новичок

    Нестабильная работа двигателя, провалы, пропуски, бензин не догорает.

    Всем привет!
    Машина Daewoo Nexia 2006г 1,5л 16кл, пробег 150к, пропуски зажигания.
    Изначально на холостых были просадки оборотов (то нормально работает, внезапно просадка, потом опять нормально). Машина ехала хорошо, неудобно было только в пробках, приходилось подгазовывать. Винил прокладку клапанной крышки (масло попадало в свечные колодцы), менял прокладку, вроде стало лучше, но незначительно.
    Недавно ездил за город (туда-обратно около 1200ки), машина вообще умирает. На обратном ходу перестала адекватно разгоняться, будто плохой бензин(заправился на сельской заправке, местные говорили что хороший), появилось шипение, прогар на выхлопной трубе, до глушителя. По приезду сразу на диагностику: угол опережения зажигания в минусе, датчик температуры охлаждающей жидкости мёртв(показывает -40), клапан егр прогорел. Глушитель прогорел, выхлопной трубой оплавило угол бампера!!! Егр заглушил, датчик температуры охлаждайки заменил, грм с помпой заменил (по пробегу уже приближалось, да и метки проверить на грм надо было, всё в норме) Заменил свечи и высоковольтные провода. Сцепление живое, коробка тоже, с выжатым сцеплением поведение машины не меняется.
    Угол опережения зажигания всё ещё в минусе, никаких ошибок больше не всплывает.
    Машина как троила, так и троит, еле заводится на холодную(с пропусками), в движении до 50 более-менее, выше ускоряется только если чуть-чуть нажимать на газ, если пережать, то обороты падают, не вывозит, захлёбывается.
    Думал может датчик массового расхода воздуха, оказалось его вроде как в моей нексии вообще нет. снимал датчик температуры воздуха, поведение машины никак не меняется.

    Есть у кого мысли ?

    Ещё вопрос, есть ли в моей машине катализатор ?
    Последний раз редактировалось Solayter; 24.01.2021 в 12:26.


  2. #2
    Alex_c
    Старожил
    Катушка живая?

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    Катализатор должен быть. Под днищем, перед резонатором.

  4. #4
    AKWoland
    Старожил
    Я много раз говорил и продолжаю говорить: если неисправность сложная и не вполне понятная, а вы сами не мастер, то самый лучший выход - это найти специалиста, заплатить ему и он решит вашу проблему. Самолечение, как правило, ведет к потерянному времени, потрепанным нервам и денежным растратам - это в лучшем случае, а в худшем вы сами можете сделать только еще хуже. На форуме не имея непосредственного доступа к машине перед собой вам тоже никто ничего вразумительного сказать не сможет, потому что чтобы что-то сказать, нужно как минимум, провести осмотр, а скорее всего, поковыряться, проверить разные версии, подключиться компом и посмотреть что происходит. Без всего этого, можно только гадать на кофейной гуще.

  5. #5
    Solayter
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    Катушка живая?
    Да, дело оказалось в бабине. Заменил катушку зажигания и машина поехала ровно)) Видимо под конец уже на одном цилиндре ковыляла.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Я много раз говорил и продолжаю говорить: если неисправность сложная и не вполне понятная, а вы сами не мастер, то самый лучший выход - это найти специалиста, заплатить ему и он решит вашу проблему. Самолечение, как правило, ведет к потерянному времени, потрепанным нервам и денежным растратам - это в лучшем случае, а в худшем вы сами можете сделать только еще хуже. На форуме не имея непосредственного доступа к машине перед собой вам тоже никто ничего вразумительного сказать не сможет, потому что чтобы что-то сказать, нужно как минимум, провести осмотр, а скорее всего, поковыряться, проверить разные версии, подключиться компом и посмотреть что происходит. Без всего этого, можно только гадать на кофейной гуще.
    Был бы хороший специалист, другой разговор! Мне изначально винили прокладку клапанной крышки(я её в последствии 2 раза менял, первый раз обычную, второй раз Т образную) и хотели чуть ли не все датчики поменять, на двух сервисах. Проводили электронную диагностику, как я уже писал, увидели несколько ошибок: Ошибка клапана егр, ошибка датчика температуры антифриза и зажигание в минусе. Так что лучше я уж сам разберусь, чем буду половину машины менять, катаясь по разным сервисам. А про форумы, вот тут не правда!) Предположений бывает достаточно, чтобы методом научного тыка и исключения вычислить проблему. Как это и произошло)

    - - - Добавлено - - -

    Чем грозит езда с прогоревшей выхлопной трубой ? Кроме вони в салоне ? Сифонит перед самим глушителем.

  6. #6
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Solayter Посмотреть сообщение
    Да, дело оказалось в бабине. Заменил катушку зажигания и машина поехала ровно
    а на какую фирму заменили?говорят большинство катушек кроме оригинала больше года не живут,приходится менять периодически как и свечи и ВВ провода

  7. #7
    Solayter
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    а на какую фирму заменили?говорят большинство катушек кроме оригинала больше года не живут,приходится менять периодически как и свечи и ВВ провода
    Поставил марки "ERA", посмотрим, сколько проходит) А оригинал это что ? На сколько я знаю, то что продаётся под маркой "daewoo" на нексию, это хлам уровня АМД.

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Solayter Посмотреть сообщение
    под маркой "daewoo"
    Оригинал - это только GM. Бренда Daewoo не существует примерно 20 лет, китайцы его выкупили и штампуют под, как вы верно заметили, всякий хлам.

    - - - Добавлено - - -

    Еще хочу добавить, что оригинальные запчасти под брендом Daewoo никогда и не выпускались. Бренд Daewoo входил в конценр GM, а GM всегда все запчасти на все автомобили, будь то Деу, Шевроле, Опель, Бьюик, Понтиак и т.д., всегда выпускала под собственным наименованием - GM. Даже если на этикетке и было название конкретного бренда, аббревиатура GM всегда присутствует рядом.

  9. #9
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Solayter Посмотреть сообщение
    Поставил марки "ERA", посмотрим, сколько проходит) А оригинал это что ? На сколько я знаю, то что продаётся под маркой "daewoo" на нексию, это хлам уровня АМД.
    ERA тоже шлак

    вроде mobiletron говорят неплохой

  10. #10
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    ERA тоже шлак
    60 тык, 3 года, пока ок
    в запасе кадик новенький лежит

Похожие темы

  1. Нестабильная работа двигателя
    от zveen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2018, 22:57
  2. Нестабильная работа двигателя на холостых
    от Victor 37 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 10.05.2016, 08:30
  3. нестабильная работа двигателя
    от prter в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2016, 21:13
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 13:09
  5. Нестабильная работа двигателя
    от 6yqpep в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 04:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •