Всем привет!
Машина Daewoo Nexia 2006г 1,5л 16кл, пробег 150к, пропуски зажигания.
Изначально на холостых были просадки оборотов (то нормально работает, внезапно просадка, потом опять нормально). Машина ехала хорошо, неудобно было только в пробках, приходилось подгазовывать. Винил прокладку клапанной крышки (масло попадало в свечные колодцы), менял прокладку, вроде стало лучше, но незначительно.
Недавно ездил за город (туда-обратно около 1200ки), машина вообще умирает. На обратном ходу перестала адекватно разгоняться, будто плохой бензин(заправился на сельской заправке, местные говорили что хороший), появилось шипение, прогар на выхлопной трубе, до глушителя. По приезду сразу на диагностику: угол опережения зажигания в минусе, датчик температуры охлаждающей жидкости мёртв(показывает -40), клапан егр прогорел. Глушитель прогорел, выхлопной трубой оплавило угол бампера!!! Егр заглушил, датчик температуры охлаждайки заменил, грм с помпой заменил (по пробегу уже приближалось, да и метки проверить на грм надо было, всё в норме) Заменил свечи и высоковольтные провода. Сцепление живое, коробка тоже, с выжатым сцеплением поведение машины не меняется.
Угол опережения зажигания всё ещё в минусе, никаких ошибок больше не всплывает.
Машина как троила, так и троит, еле заводится на холодную(с пропусками), в движении до 50 более-менее, выше ускоряется только если чуть-чуть нажимать на газ, если пережать, то обороты падают, не вывозит, захлёбывается.
Думал может датчик массового расхода воздуха, оказалось его вроде как в моей нексии вообще нет. снимал датчик температуры воздуха, поведение машины никак не меняется.
Есть у кого мысли ?
Ещё вопрос, есть ли в моей машине катализатор ?