Это как считать.
Замена ремня с роликами через 40-50-60 тысяч пробега + замена помпы через раз. Плюс работа, если не меняешь сам. Ну, возьму 20000 р. на 100000 км. Ну, пусть 50 т.р. на 200 т.км.
ОООЧЕНЬ б/у двигатель, плюс его КАЧЕСТВЕННЫЙ капремонт, плюс коса, плюс мозги, плюс работа, плюс замены помпы и роликов и ремня, (после полного износа, конечно, но ведь запчасти говно, значит, тоже нередко), плюс расходы на перерегистрацию. Пусть будет 100 т.р. сразу. И ещё 20 т.р. на 200 т.км.
Итого:
50 т.р. без геморроя и простоя.
и
120 т.р. с лютым геморроем и х/з сколько недельным простоем.





1сказали спасибо
