Доброго времени суток форумчане! можете пинать меня, но не нашёл(а точнее всё испробовал что тут есть на форумах)-не помогло. попробую вкратце, но как получится чтоб всё объяснить=) стал обладателем сие "друга"(1.5 8кл рестайлинговая 2008г.в) месяца три назад уже с этим "дефектом", а именно не просто на прогретой, а нагревается она до 90 щас летом за 5-10мин, а примерно после минут 40-60 езды пропадает тяга(" как назвать, тупой или тугой" разгон.) буд-то нас в машине 5 человек сидит. что педаль на 30-40% жмёшь что на 99%... только рык появляется а рывка нет. но опять же если примерно до 100км и больше разогнать до прёт уверенно, что по прямой что в любую горку... тота и оно... сразу скажу что поменял и что сделал: поменял свечи, вв провода, топливный и воздушный фильтр, сеточку насоса почистил, промыл форсунки, давление в цилиндрах по 12(да да, даже его проверил), перепрошил на евро 2 (т.к похожий синдром вылечился на предыдущем автомобиле, с этим не прокатило=)) имея под рукой ELM327(мобильный бортовик) и подключив к мозгам-проверил датчики ДАД-показания в пределах нормы, ДПДЗ-показания чёткие, от 0% до 99% плавно возрастает открытие, датчик температур двигателя(не тот который на приборку сигналит) тоже работает, датчик температуры всасываемого воздуха тоже вроде корректно кажет, первый датчик кислорода-показания в предалах нормы, второй после катализатора говорит тоже вроде как катализатор исправлен(выхлопная труба рыжая, водичка чистая при высоких оборотах побрызгивает хоть пей)), естественно ошибок нет, дросель чистый, давление насоса 6 атмосфер(без рампы замеряли), куда ещё капать хз... что может нагреваться со временем и мотать мне нервы? модуль зажигания? как в и-нете написано проверить-так и проверил мультиметром 1-4,2-3 сопротивление 5,02... заводится что на холодную что на горячую с пол пинка, холостые плавают, но совсем капельку 820-880, почти не ощутимо но есть... как-то так
в кратце то смотрю и не получилось=) прошу прощения, зато всё описал, есть может мысли или догадки у кого, буду благодарен