Like Tree4сказали спасибо

Плохо тянет на горячую

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    CjCrazy
    Новичок

    Плохо тянет на горячую

    Доброго времени суток форумчане! можете пинать меня, но не нашёл(а точнее всё испробовал что тут есть на форумах)-не помогло. попробую вкратце, но как получится чтоб всё объяснить=) стал обладателем сие "друга"(1.5 8кл рестайлинговая 2008г.в) месяца три назад уже с этим "дефектом", а именно не просто на прогретой, а нагревается она до 90 щас летом за 5-10мин, а примерно после минут 40-60 езды пропадает тяга(" как назвать, тупой или тугой" разгон.) буд-то нас в машине 5 человек сидит. что педаль на 30-40% жмёшь что на 99%... только рык появляется а рывка нет. но опять же если примерно до 100км и больше разогнать до прёт уверенно, что по прямой что в любую горку... тота и оно... сразу скажу что поменял и что сделал: поменял свечи, вв провода, топливный и воздушный фильтр, сеточку насоса почистил, промыл форсунки, давление в цилиндрах по 12(да да, даже его проверил), перепрошил на евро 2 (т.к похожий синдром вылечился на предыдущем автомобиле, с этим не прокатило=)) имея под рукой ELM327(мобильный бортовик) и подключив к мозгам-проверил датчики ДАД-показания в пределах нормы, ДПДЗ-показания чёткие, от 0% до 99% плавно возрастает открытие, датчик температур двигателя(не тот который на приборку сигналит) тоже работает, датчик температуры всасываемого воздуха тоже вроде корректно кажет, первый датчик кислорода-показания в предалах нормы, второй после катализатора говорит тоже вроде как катализатор исправлен(выхлопная труба рыжая, водичка чистая при высоких оборотах побрызгивает хоть пей)), естественно ошибок нет, дросель чистый, давление насоса 6 атмосфер(без рампы замеряли), куда ещё капать хз... что может нагреваться со временем и мотать мне нервы? модуль зажигания? как в и-нете написано проверить-так и проверил мультиметром 1-4,2-3 сопротивление 5,02... заводится что на холодную что на горячую с пол пинка, холостые плавают, но совсем капельку 820-880, почти не ощутимо но есть... как-то так

    в кратце то смотрю и не получилось=) прошу прощения, зато всё описал, есть может мысли или догадки у кого, буду благодарен


  2. #2
    alex_www1
    Старожил
    ЕГР то заглушен?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CjCrazy Посмотреть сообщение
    перепрошил на евро 2
    Цитата Сообщение от CjCrazy Посмотреть сообщение
    второй после катализатора говорит тоже вроде как катализатор исправлен
    как это у вас сочетается?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CjCrazy Посмотреть сообщение
    первый датчик кислорода-показания в предалах нормы
    что такое "в пределах нормы"? там вообще-то график надо смотреть

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CjCrazy Посмотреть сообщение
    давление насоса 6 атмосфер(без рампы замеряли)
    измерять надо еще давление в рампе, если рдт неисправен, хоть 10 пусть качает, неисправный рдт может на 1.5 всё "сбрасывать"

  3. #3
    CjCrazy
    Автор темы
    ЕГР не заглушен, не думаю что он так должен влиять спустя такое кол-во времени, но учту, заглушить не долго. сигнал со 2го датчика после перепрошивки идёт, как мне объяснили что просто эбу его не берёт в счёт, хз, и даже если снять его или отключить-чек не загорится. да и в принципе я хотел сказать этим что катализатор не забит. про первый датчик график не смотрел, начитался в "умных" просторах интернета в пределах каких цифр должны скакать вольты на холодную и на горячую( график тоже рисуется от цифр, а не от руки ), отталкивался от них, думаете нагрев на рдт так может влиять? на что там может повлиять внутри него температура то... вроде бы если он "ломается" то вроде как там что холодная что горячая

  4. #4
    ПалБорисыч
    Старожил
    Забита система вентиляции бензобака. При долгой езде создаётся вакуум в бензобаке. Надо, как только машина начнет тупить, встать на обочине и открыть крышку бензобака. И бензобак с громким вздохом скажет, что пора сверлить в крышке сквозное отверстие диаметром 2мм. А если на это забить, то бак сначала заплачет, а потом отощает. Или наоборот - это как повезёт.

  5. #5
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от CjCrazy Посмотреть сообщение
    если он "ломается" то вроде как там что холодная что горячая
    да, обычно так

    Цитата Сообщение от CjCrazy Посмотреть сообщение
    ЕГР не заглушен, не думаю что он так должен влиять спустя такое кол-во времени
    Очень может быть, что он перестает закрываться, а это бешеный подсос так еще и из выхлопа т.е. без кислорода, горит плохо, едет также.

    Цитата Сообщение от CjCrazy Посмотреть сообщение
    в пределах каких цифр должны скакать вольты
    Лямбда крайне "тупой" датчик, он может только показать бедная смесь или богатая, соотвественно график должен быть похож на синусоиду т.е. постоянно балансировать между богатой и бедной. Значит если скачет у вас - это уже хорошо, значит где-то около нормы оно так или иначе.

  6. #6
    NEKLIA
    Старожил
    У моего авто, что-то похожее было, что сделал.:
    1. Прошивка под ЕВРО-1(без 2 лямбды) - не помогло, но стало лучше ездить.
    2. Выкинул ЕГР, поставил заглушку - не помогло, но стало еще лучше(ЕГР был грязным).
    3. Удалось померить давление бензина в магистрали, когда машина тупила - регулятор давления ушел в металлолом (при нагреве подклинивал). – стало хорошо.
    4. поменял датчик всасываемого воздуха, после показаний +70гр машина тупить начинала – и это температура по данным датчика наступала летом больно быстро. + На лето убираю трубу над радиатором. Теперь 70 я вижу только после пробки больше часа.
    Все машина поехала. дв. A15SMS


    5. Через 2 года поменял модуль зажигания на горячею сопротивление не в норме было(не помню сколько)- на диагностике ставили износ 80% . Совсем сказка стала, на трассе с Приорой гонялся – моя машинка очень достойно проиграла .

    З.Ы.

    С пеньками и клевками не чего не могу сделать.
    Последний раз редактировалось NEKLIA; 22.07.2019 в 13:25.

  7. #7
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    4. поменял датчик всасываемого воздуха, после показаний +70гр машина тупить начинала – и это температура по данным датчика наступала летом больно быстро. + На лето убираю трубу над радиатором.
    это который за воздушным фильтром на толстой гофре датчик?

  8. #8
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    это который за воздушным фильтром на толстой гофре датчик?
    Такое размещение датчика характерно для двигателей А15MF и F16D3. На A15SMS датчик стоит в корпусе воздушного фильтра.
    NEKLIA,
    Значит как я и говорил
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    С пеньками и клевками не чего не могу сделать
    это все идет от алгоритма работы ЭБУ (MR-140),перепрошивка даже на ЕВРО-1 не помогает....

  9. #9
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    перепрошивка даже на ЕВРО-1 не помогает
    Есть один человек, который тут в одной ветке утверждал, что знает как это побороть и даже это сделал на своем авто, правда там F16D3

  10. #10
    Ant74
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Есть один человек, который тут в одной ветке утверждал, что знает как это побороть и даже это сделал на своем авто, правда там F16D3
    И кто же это? http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...eratura-ozh/p3 Из этой темы? Уже выяснили, что все тоже самое, как и у всех. Решения нет!

Похожие темы

  1. Не тянет на горячую
    от dipsy в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.09.2016, 23:08
  2. Плохо заводится на горячую!2
    от nik1603 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 19:37
  3. стартер плохо крутит на горячую
    от Nial в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.09.2013, 21:19
  4. Плохо заводится на горячую DOHC
    от TANKeX3mail в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 22:43
  5. плохо заводиться на горячую 8 клапанная
    от DIMON_607 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •