Здраствуйте друзья!!!
Проблема из кожи вон аж руки падают.
Купил я нюшу за грашы. 2008г умотаная внешне малость и двигатель жутко дымил. Ну всего один хозяин и не битая. Было решено купить и востановить. Благо есть руки и инструмент.
Разобрал двигатель и увидел что блок не сходится по серии с птс. В птс а15смс а стоял г15мф ну в гаи сказали на номер пофигу а серия должна быть такая же как и в паспорте. У друга на разборке был такой рабочий блок даже со свеженьким хоном. Купил. Поставил. Поменял клапана притер, напрявляшки клапанов поменял, маслосьемные поменял. Собрал. Динамометрическим затянул все по меткам выставил. (Для тех кто напишет что руки из жопы, я перебираю не первый двигатель опыт есть, ну не экстропрофи но голова работает). Все акуратненько на место поставил. Ставлю акум ключ на старт и опа хрен там плавал не заводится. Мерию компрессию. 11 в каждом. Проверяю подачу топлива - давление есть. Искру смотрю все четко. Поменял ради прикола дачик коленвала ничего не изменило.
Ребята я знаю что есть сдесь люди с огромным опытом. Что это?
Может есть жизнено важные датчики из за которых можно не завестись?
Или акум может не дотягивать? Хотя 10минут бодро крутит потом уже на зарядку ставлю.
Не знаю даже что и думать. Таскать ее не хочу на тросу. Ведь нормальный двигатель и без троса заведется??? Помогите советом.