8сказали спасибо
Ребята, недавно купил. До этого ксюх не было, не разбираюсь. Завтра посмотрю, отпишусь
- - - Добавлено - - -
Город Уфа
"Никто не поможет.
Все в отчаянии."
Какое слово непонятно? Как ещё надо сказать?
Это дёрганье нельзя убрать ничем и никак.
Это дёрганье обеспечивается системой управления впрыском и зажиганием топлива.
Желаете заменить систему управления впрыском и зажиганием топлива? Имеете достаточно ресурсов для такой замены? Сомневаюсь....
ПалБорисыч, ну не согласен, если проблема только в ЭБУ и программе в нем, и она у всех едина, то вполне можно переписать софт(а может и просто переделать настройки) чтобы убрать этот эффект, да для этого нужен человек, который "пройдет этот путь один раз", но я почти уверен, что он уже был и значит есть его результат труда, который можно купить или получить бесплатно.
но всеже банальную неисправность я бы не стал исключать...
вторая ксюха, нет никаких дерганий ни плавающих ни постоянных, что я делаю не так?правда оба раза G15MF
другое "не признаю"
![]()
встречал подобный глюк однажды.
ошибок нет, но набор как у автора "резкий", после некоторого открытия заслонки.
подключил диагностику. и следил за показаниями ДПДЗ.
несколько градусов открытия заслонки и график не двигается, а потом резкий скачок.
замена датчика, даже на заведомо исправный ничего не дала.
да и его датчик на другой машине работал исправно.
а вылечил так:
открутил винты ДПДЗ и на работающем двигателе, на ХХ, сдвигал ДПДЗ до тех пор, пока график не сдвигался буквально кроху.
зафиксировал ДПДЗ в данном положении. пришлось рассверлить уши.
проблема ушла.
Неисправность, конечно, может быть.
На форуме и вообще в интернете довольно много тем по проблеме дёргания. И пока нет человека, который прошёл этот путь. Легче СПИД вылечить.
Пока что, любые действия с железом и прошивками только уменьшают дёргание. И только на время. Никому ещё не удалось найти радикального средства полного устранения дёргания при ускорении с движения накатом на оборотах холостого хода.
Причём, при ускорении с движения тягой двигателя на оборотах холостого хода, рывка нет. Мозги распознают наличие-отсутствие нагрузки на коленвалу и управляют впрыском соответствующим образом.