Давление в масляной магистрали

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Alex-Mur
    Участник

    Давление в масляной магистрали

    Всем добрый день!
    Начну пожалуй издалека: 1,5 года назад на пробеге 220 т.км. меня постигла капиталка двигателя. Задрало шатунные вкладыши на 4 цилиндре. Заменил все вкладыши, поршневые и масло-съёмные кольца, масляный насос новый, новое колено, ну и как вишенка на торте - ремонт головы (Замена всех колпачков, притирка клапанов и фрезеровка плоскости). При запуске замерил давление масла - хоть убей, но не помню сколько в цифрах было.
    На данной момент пробег 250 т.км. Недавно выдавило датчик давления масла. Заменили в сервисе (ну не захотел самом ковыряться - холодно). Проехал около 1 т.км. - снова выдавило масло через датчик. Опять заменил. Поставил оригинал 25036834. Пока держит (проехал около 100км.).
    Сегодня решил промерять давление масла - на холодную строго 5 атм., по мере прогрева - постепенно упало до 2 атм. на ХХ. При поднятии оборотов - повышается на долю секунды до 7 и падает на 5 атм. (срабатывает редукционный клапан, как я понимаю).

    Собственно вопрос!!! Сколько должно быть давление масла в системе???

    для справки:
    - Двигатель: G15MF
    - Масло: синтетика LUKOIL Genesis Armortech 5W-40
    - Фильтр: MANN-FILTER W 712/75


  2. #2
    alex_www1
    Старожил
    Я не знаю какое должно быть давление, мне только интересно как вы смогли убить G15MF к 220т.км? Я вообще за машинами не слежу нормально, масло иногда не меняю по 30т.км и он у меня проходил 230т.км и был успешно продан вместе с авто, новый хозяин, также ничего не делая, уже за 300 перевалил

  3. #3
    Alex-Mur
    Автор темы
    Я у неё 7 хозяин. Год выпуска 1999. Сколько реальный пробег - Х.З.
    А вкладыши подрало из-за плохого масла. После 500-700 км пробега после замены масла. Раньше лил BP Visco 10W40. иногда покупал в Ашане. Вот и нарвался последний раз.

  4. #4
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    убить G15MF к 220т.км
    паленое масло
    или бодяжное или восстановленное

  5. #5
    Конь в пальто
    Старожил
    На ХХ на горячем масле-2-это нормально. Возможно, подклинивает в закрытом состоянии редукционный клапан... Из за этого может рвать мембраны датчиков ДМ... 7-как то многовато, по моему...

Похожие темы

  1. Замена топливной магистрали
    от DmitryS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.05.2018, 13:39
  2. Обрыв топливной магистрали
    от DmitryS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2018, 23:08
  3. белый налёт на масляной крышке
    от Andrew47 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 23:28
  4. Масляной фильтр
    от KOLOBOK1985 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 19:12
  5. эмульсия на заливной масляной крышке
    от левран в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •