Всем добрый день!
Начну пожалуй издалека: 1,5 года назад на пробеге 220 т.км. меня постигла капиталка двигателя. Задрало шатунные вкладыши на 4 цилиндре. Заменил все вкладыши, поршневые и масло-съёмные кольца, масляный насос новый, новое колено, ну и как вишенка на торте - ремонт головы (Замена всех колпачков, притирка клапанов и фрезеровка плоскости). При запуске замерил давление масла - хоть убей, но не помню сколько в цифрах было.
На данной момент пробег 250 т.км. Недавно выдавило датчик давления масла. Заменили в сервисе (ну не захотел самом ковыряться - холодно). Проехал около 1 т.км. - снова выдавило масло через датчик. Опять заменил. Поставил оригинал 25036834. Пока держит (проехал около 100км.).
Сегодня решил промерять давление масла - на холодную строго 5 атм., по мере прогрева - постепенно упало до 2 атм. на ХХ. При поднятии оборотов - повышается на долю секунды до 7 и падает на 5 атм. (срабатывает редукционный клапан, как я понимаю).
Собственно вопрос!!! Сколько должно быть давление масла в системе???
для справки:
- Двигатель: G15MF
- Масло: синтетика LUKOIL Genesis Armortech 5W-40
- Фильтр: MANN-FILTER W 712/75