Like Tree1сказали спасибо

Люфт кулисы = загиб клапана, перелом рокера

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от VitaminR81 Посмотреть сообщение
    Смущает тот факт, что даже с коротким клапаном и родной шайбой стук пропадал. Независимо от температуры, оборотов. И двигатель работал очень тихо. Почему?)
    А вот про этот факт я что-то не подумал. Да-с, интересно. Может в гидрике всё же дело?..

    Кстати, а что, на а15смс разные клапана бывают? А с чем связана замена?


  2. #12
    VitaminR81
    Автор темы
    Т.е. недостающие 2 мм как-то компенсировались. Мне кажется что-то с распредвалом... Наверное, как было сказано выше, нужно снимать голову и менять клапан и в разобранном виде изучать этот распредвал. Может он в корпусе люфтит...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Кстати, а что, на а15смс разные клапана бывают? А с чем связана замена?
    Там путают иногда. Чуть покороче клапан, то ли от ланоса, то ли отпредыдущего кузова где клапана не гнет. Они (короткие) и стучат в смс-ах.

  3. #13
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от VitaminR81 Посмотреть сообщение
    Может он в корпусе люфтит...
    Тогда бы гремели все клапана, а не только один и звук бы менялся по тональности, а у вас он ровный я так понял.

    Вообще я тут послушал мотор Гранты Спорт, там вот всё ровно как вы описываете, только на прогреве стук (цокот клапана) то появляется, то исчезает, появится на 10 секунд и потом на 20 исчезнет, и так пока тачка не прогреется. Хозяин говорит хз, с новья так было и 60 тысяч уже так цокает))

  4. #14
    VitaminR81
    Автор темы
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Тогда бы гремели все клапана, а не только один и звук бы менялся по тональности, а у вас он ровный я так понял.

    Вообще я тут послушал мотор Гранты Спорт, там вот всё ровно как вы описываете, только на прогреве стук (цокот клапана) то появляется, то исчезает, появится на 10 секунд и потом на 20 исчезнет, и так пока тачка не прогреется. Хозяин говорит хз, с новья так было и 60 тысяч уже так цокает))
    Тогда не люфтит- уже хорошо)

    У меня выжимной шумел с автосалона. Поменял недавно - сколько можно)

    А стук у меня так быстро не меняется. Иногда вообще не стучит и можно ехать смело. Иногда наоборот. Недавно завел и ждал при какой температуре стихнет. 70°С!

  5. #15
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от VitaminR81 Посмотреть сообщение
    У меня выжимной шумел с автосалона. Поменял недавно - сколько можно)
    У меня тоже. На полтосе пробега поменял, ибо вусмерть задолбало, говно какое-то ставят на конвеере. Поставил комплект сцепления Valeo (на заводе тоже Валео), сорокет откатал, никаких шумов.

  6. #16
    алекс04
    Член Клуба
    VitaminR81, эти два миллиметра можно компенсировать подложив шайбу под гидрокомпенсатор.

  7. #17
    VitaminR81
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    VitaminR81, эти два миллиметра можно компенсировать подложив шайбу под гидрокомпенсатор.
    Про это тоже думал) Там получается распредвал давит не на середину коромысла а ближе к клапану. Если подкладывать, то наверное больше 2х мм. И ещё такой момент, коромысло чуть смещается относительно оси распредвала и как бы фазу открытия/закрытия впусного мы меняем. Исправьте если ошибаюсь. Но это теория, может на деле ни ощутимо. Кто-то делал так?

  8. #18
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Тогда бы гремели все клапана
    Ну почему же, от скотских оборотов рассухарило один клапан. Страшный удар(несколько ударов) пришёлся по одному рокеру и по одному гидрокомпенсатору. Вполне могло раздолбить посадочное место этого гидрокомпенсатора.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 24.10.2018 в 18:05.

  9. #19
    VitaminR81
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Ну почему же, от скотских оборотов рассухарило один клапан. Страшный удар(несколько ударов) пришёлся по одному рокеру и по одному гидрокомпенсатору. Вполне могло раздробить посадочное место этого гидрокомпенсатора.
    Т.е. возможно, гидрокомпенсатор в своем посадочном месте люфтит/бултыхается?

  10. #20
    ПалБорисыч
    Старожил
    VitaminR81,
    Ну да, удар-то был неслабый. Гидрокомпенсатор стальной, ГБЦ силуминовая. Ясное дело, что какая-то деформация посадочного места произошла.

Похожие темы

  1. рокера
    от dorik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2017, 23:49
  2. ломает рокера на 8 клап
    от Alexsandr8 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2015, 21:22
  3. Рокера от опеля.
    от Givt в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 15:14
  4. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 16:57
  5. Help! Не заводится (разрушение рокера) ...
    от Miked в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 09:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •