Т.е. недостающие 2 мм как-то компенсировались. Мне кажется что-то с распредвалом... Наверное, как было сказано выше, нужно снимать голову и менять клапан и в разобранном виде изучать этот распредвал. Может он в корпусе люфтит...
- - - Добавлено - - -
Там путают иногда. Чуть покороче клапан, то ли от ланоса, то ли отпредыдущего кузова где клапана не гнет. Они (короткие) и стучат в смс-ах.
Тогда бы гремели все клапана, а не только одини звук бы менялся по тональности, а у вас он ровный я так понял.
Вообще я тут послушал мотор Гранты Спорт, там вот всё ровно как вы описываете, только на прогреве стук (цокот клапана) то появляется, то исчезает, появится на 10 секунд и потом на 20 исчезнет, и так пока тачка не прогреется. Хозяин говорит хз, с новья так было и 60 тысяч уже так цокает))
VitaminR81, эти два миллиметра можно компенсировать подложив шайбу под гидрокомпенсатор.
Про это тоже думал) Там получается распредвал давит не на середину коромысла а ближе к клапану. Если подкладывать, то наверное больше 2х мм. И ещё такой момент, коромысло чуть смещается относительно оси распредвала и как бы фазу открытия/закрытия впусного мы меняем. Исправьте если ошибаюсь. Но это теория, может на деле ни ощутимо. Кто-то делал так?
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 24.10.2018 в 18:05.
VitaminR81,
Ну да, удар-то был неслабый. Гидрокомпенсатор стальной, ГБЦ силуминовая. Ясное дело, что какая-то деформация посадочного места произошла.