
Сообщение от
evil_laugh
Логика подсказывает что стучит там где вы клапан меняли, видимо толщины вашей шайбы не хватает совсем на чуть-чуть и длины гидрика не хватает чтобы это компенсировать, мотор прогревается - зазоры уменьшаются.
Вообще постремался бы я на каких-то самодельных деталях в моторе кататься, узел ответственный... Снимите голову да поменяйте клапан на нормальный, по крайней мере будут заводские детали и уже можно будет череп чесать на предмет того что ещё может быть. А так вы на самопале с неизвестными характеристиками ездите и ломаете голову, а может то, а может это.
Распредвал можно промерить микрометром на геометрию кулачков, обычно есть цифры в сервис мануале (кто б его нашёл ещё на нексию), измеряется подъём кулачка и диаметр его основания обычно. Если с ним всё в порядке то проблема либо в компенсаторе (если он оригинал GM то вряд ли косячный), либо в подводе масла к нему, либо в размерах щайбы, либо в размерах клапана, всё, там больше нет ничего.