Like Tree3сказали спасибо

Есть не много вопросов

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    7koluchiy7
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vladhol Посмотреть сообщение
    Ежик не обижайся, но, появилась инфа можно что то погадать
    1) 15 мин на холостых она у тебя скорее всего до 90 и не будет прогреваться, смотри на ходу , если на ходу стрелка температуры падает то термостат под замену
    2) учитывая возраст машины - надо провести диагностику - померить компрессию, померить сопротивление ВВ проводов, посмотреть как выглядят свечи
    3)в режиме "прогрел коротко проехал заглушил" расход не нормируется ( и повторюсь может быть запросто 25 на 100) , что то понять по расходу можно только при пробеге по трассе

    ну и маленький совет 3-4 минуты, больше греть не стоить, просто бензин зря переводишь, на ходу прогреется намного быстрее
    Я не обижаюсь на возраст )))Просто глумления не приветствую,особенно в малознакомой компании...Он "Палыч" толком ни чего не сказал...
    По сопротивлению и компрессии понятное дело,буду искать спецов ,которые помогут в этих замерах...просто интересует то,почему она жрет до 25л. на сотку короткого пробега???Мне кажется что смесь богатая,воняет из выхлопа бензом немного в перемешку с гарью...
    Кстати про потряхивания которые я ранее описывал,опять же "Палыч " меня не правильно понял,я трогаюсь не с перегазовками,как будто у меня сцепления нет вообще,а не много приходится поднимать обороты с помощью педали газа...ладно,с этим вопрос решу как нить(все таки кажется что цилиндр сцепления как то тормозит при отпускании) ...
    У кого то на форуме было что по трассе 6-7л. кушает,а по городу до 20ки доходит,это ж не нормально учитывая что не гоняет...
    И про температуру не понятно,падает стрелка или нет,так как она поднимается через минут 20 только не много,преодолев голубую риску доходя до белой,а после 30мин. не много поднимается выше...
    То что на ходу греется быстрее я в курсе,максимум пять минут и поехал


  2. #12
    ПалБорисыч
    Старожил
    7koluchiy7,
    Вот никакого глумления(почти никакого), не было. Это всего-лишь естественная реакция на -дцатый раз прочитанное: "большой расход, догадаетесь сами, какой, я не измерял, но много", "профиль не заполняю, про машину писал уже в других темах, ищите", "температура 90 градусов, я определил по прибору без цифровой шкалы". И тому подобное.
    Вот у меня расход 95+ бензина по хорошей трассе, со скоростью 100-120 км/ч - 5,5 литра на сто шесть с половиной км. по одометру. Было этим летом.
    И 19 литров на те же сто шесть с половиной км. было прошлой зимой по городу при поездках в магазины, 5-7 км за раз.
    И это очень нормально.
    П.С. сто шесть с половиной км. потому, что длина окружности моих колёс на 6,5% больше стандартных(согласно шинному калькулятору).

    - - - Добавлено - - -

    7koluchiy7,
    Я измеряю расход так: заправляюсь до полного бака, обнуляю счётчик суточного пробега, езжу 200-300 км., на той же заправке заправляюсь до полного бака, беру калькулятор, делю количество литров, которые уместились в бак на количество сотен километров(с точностью до сотых), которые показал счётчик суточного пробега. Получаю расход топлива в литрах на 100 км. Снова обнуляю счётчик суточного пробега. Снова заправляюсь до полного бака. Снова считаю. Таким образом набираю статистику.
    Указатель уровня топлива на приборке - очень неточный прибор.
    Указатель уровня топлива на приборке - не измерительный прибор.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 19.10.2018 в 21:31.

  3. #13
    7koluchiy7
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    7koluchiy7,
    Вот никакого глумления(почти никакого), не было. Это всего-лишь естественная реакция на -дцатый раз прочитанное: "большой расход, догадаетесь сами, какой, я не измерял, но много", "профиль не заполняю, про машину писал уже в других темах, ищите", "температура 90 градусов, я определил по прибору без цифровой шкалы". И тому подобное.
    Вот у меня расход 95+ бензина по хорошей трассе, со скоростью 100-120 км/ч - 5,5 литра на сто шесть с половиной км. по одометру. Было этим летом.
    И 19 литров на те же сто шесть с половиной км. было прошлой зимой по городу при поездках в магазины, 5-7 км за раз.
    И это очень нормально.
    П.С. сто шесть с половиной км. потому, что длина окружности моих колёс на 6,5% больше стандартных(согласно шинному калькулятору).

    - - - Добавлено - - -

    7koluchiy7,
    Я измеряю расход так: заправляюсь до полного бака, обнуляю счётчик суточного пробега, езжу 200-300 км., на той же заправке заправляюсь до полного бака, беру калькулятор, делю количество литров, которые уместились в бак на количество сотен километров(с точностью до сотых), которые показал счётчик суточного пробега. Получаю расход топлива в литрах на 100 км. Снова обнуляю счётчик суточного пробега. Снова заправляюсь до полного бака. Снова считаю. Таким образом набираю статистику.
    Указатель уровня топлива на приборке - очень неточный прибор.
    Указатель уровня топлива на приборке - не измерительный прибор.
    Это понятно что измерительные приборы имеют определенную погрешность,но не на 10л.)))
    Да и температура ОЖ поднимается мееедленно не доходя до рабочей...может датчик ОЖ пи...ит,и по этому смесь богатая постоянно?

  4. #14
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от 7koluchiy7 Посмотреть сообщение
    Да и температура ОЖ поднимается мееедленно не доходя до рабочей...может датчик ОЖ пи...ит,и по этому смесь богатая постоянно?
    датчик ОЖ не имеет отношения к датчику для приборки

  5. #15
    Vladhol
    Старожил
    Цитата Сообщение от 7koluchiy7 Посмотреть сообщение
    Это понятно что измерительные приборы имеют определенную погрешность,но не на 10л.)))
    Да и температура ОЖ поднимается мееедленно не доходя до рабочей...может датчик ОЖ пи...ит,и по этому смесь богатая постоянно?
    легко, особенно в нижней части , Пал Борисыч дело говорит, заправь до отсечки километров через 300 на той же колонке опять до отсечки и посмотри средний расход, далее, про стрелку температуры, здесь какая система, то что ты видишь на приборке это ОТДЕЛЬНЫЙ датчик и он связан ТОЛЬКО с показометром на приборке , и все, а для мозгов есть свой датчик, если правда хочешь разобраться поставь БК, и сможешь сравнивать данные если приборка и БК данные совпадают то можно верить , или же мутить к-лайн адаптер и цеплять ноут, данных больше но не так удобно, ну и по теме, если сдох термостат в открытом положении то да двиг не будет прогреваться и будет жрать - особенно в коротких поездках, а по поводу 6-7 трасса до 25 город, у меня очень разъездной характер работы, и имею возможность в короткий промежуток времени сравнить разные дороги, по тому и говорю что надо делать на это большую поправку, если мотаюсь по москве (короткие поездки , пробки) один расход, ушел в область( новая рига - прямая ровная трасса) расход меняется в РАЗЫ, у меня стоит БК откалиброванный вижу сразу, как то так

  6. #16
    7koluchiy7
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vladhol Посмотреть сообщение
    легко, особенно в нижней части , Пал Борисыч дело говорит, заправь до отсечки километров через 300 на той же колонке опять до отсечки и посмотри средний расход, далее, про стрелку температуры, здесь какая система, то что ты видишь на приборке это ОТДЕЛЬНЫЙ датчик и он связан ТОЛЬКО с показометром на приборке , и все, а для мозгов есть свой датчик, если правда хочешь разобраться поставь БК, и сможешь сравнивать данные если приборка и БК данные совпадают то можно верить , или же мутить к-лайн адаптер и цеплять ноут, данных больше но не так удобно, ну и по теме, если сдох термостат в открытом положении то да двиг не будет прогреваться и будет жрать - особенно в коротких поездках, а по поводу 6-7 трасса до 25 город, у меня очень разъездной характер работы, и имею возможность в короткий промежуток времени сравнить разные дороги, по тому и говорю что надо делать на это большую поправку, если мотаюсь по москве (короткие поездки , пробки) один расход, ушел в область( новая рига - прямая ровная трасса) расход меняется в РАЗЫ, у меня стоит БК откалиброванный вижу сразу, как то так
    Так а где находится датчик приборки t° ОЖ?с K-line адаптером заморочек много,хотя есть у меня шнурок Vag-com какой то вроде,думаю подойдёт или нет...
    Попробую померять пока расход вашим способом...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    датчик ОЖ не имеет отношения к датчику для приборки
    Откуда тогда датчик на приборке берет информацию о температуре ОЖ?

  7. #17
    Vladhol
    Старожил
    на впускном коллекторе, возле 1го цилиндра есть 1 контактный датчик температуры - он чисто для приборки, под трамблером второй вот он для мозгов

  8. #18
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от 7koluchiy7 Посмотреть сообщение
    Это понятно что измерительные приборы имеют определенную погрешность,но не на 10л.)))
    Ещё раз повторю - указатель топлива на приборке - это НЕ измерительный прибор. У него НЕТ нормы погрешности. Он может с чистой совестью врать на все 52 литра. Что он, собственно, и делает на моей машине. Если я завожу машину с полным баком, с 52 литрами, то стрелка указателя топлива находится в своём нижнем положении. Может быть, через полчаса непрерывной работы, стрелка поднимется до какой-то максимальной высоты. Какая это будет высота, и какому количеству топлива в баке эта высота соответствует сегодня, зависит от погоды на Марсе. Завтра эта высота будет другой и будет зависеть от погоды на Юпитере.

  9. #19
    7koluchiy7
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vladhol Посмотреть сообщение
    на впускном коллекторе, возле 1го цилиндра есть 1 контактный датчик температуры - он чисто для приборки, под трамблером второй вот он для мозгов
    Странно тогда что датчик возле первого цилиндра показывает температуру чуть выше белой риски через час езды

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторю - указатель топлива на приборке - это НЕ измерительный прибор. У него НЕТ нормы погрешности. Он может с чистой совестью врать на все 52 литра. Что он, собственно, и делает на моей машине. Если я завожу машину с полным баком, с 52 литрами, то стрелка указателя топлива находится в своём нижнем положении. Может быть, через полчаса непрерывной работы, стрелка поднимется до какой-то максимальной высоты. Какая это будет высота, и какому количеству топлива в баке эта высота соответствует сегодня, зависит от погоды на Марсе. Завтра эта высота будет другой и будет зависеть от погоды на Юпитере.
    Вот же блудниковый этот датчик топлива на Нексии)))

  10. #20
    Vladhol
    Старожил
    Цитата Сообщение от 7koluchiy7 Посмотреть сообщение
    Странно тогда что датчик возле первого цилиндра показывает температуру чуть выше белой риски через час езды

    - - - Добавлено - - -
    в таком случае термостат я б поменял

Похожие темы

  1. много вопросов
    от Alexraspbe в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.09.2015, 08:51
  2. Вопросов много
    от kioto в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 13:39
  3. Я новенький, вопросов много))
    от Chibis88 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 01:38
  4. Купил нексию-теперь много вопросов!
    от Фуфик в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 19:33
  5. Есть много вопросов? Подскажите пожалуйста.
    от Lingo-22 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •